Новости сегодня
Все новости →На Яндекс.Маркете теперь можно купить одежду и обувь известных брендов

время публикации: 12:25 10 ноября 2021 года
Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров. Благодаря всему этому пользователи теперь могут покупать одежду и обувь на сервисе так же удобно, как в офлайн-магазинах.Новое направление Маркета возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech Яндекса. Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а ещё собственными торговыми марками сервиса.
«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса Маркета. Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса», – говорит Дарья Золотухина.
В категории одежды, обуви и аксессуаров уже продаются товары десятков брендов из разных ценовых сегментов. Сервис будет расширять и список партнёров, и ассортимент – в том числе премиальными товарами.
У Яндекса уже есть опыт развития премиального бренда – это Ultima в Яндекс Go: автомобили премиум-класса со специально обученными водителями.
Заказанную на Маркете одежду и обувь можно получить несколькими способами – со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи – при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.
Если что-то не подходит, можно сразу вернуть заказ – полностью или частично. Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ сейчас работают для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге и для товаров, которые продаются со склада Маркета.
В дальнейшем эти возможности станут действовать и в других регионах страны – в том числе для товаров, которые магазины продают на маркетплейсе со своих складов.
Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своём складе в подмосковном Софьине. Благодаря этому вещи сохраняют товарный вид и приезжают к покупателям в таком же хорошем состоянии, как на магазинных полках. В будущем такие зоны появятся и на других складах Маркета.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к...
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Итоги апреля в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп и доля предоплаты