0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Мужчины стали покупать в два раза больше одежды в 2021 году

Мужчины стали покупать в два раза больше одежды в 2021 году
время публикации: 17:25  09 ноября 2021 года
Специалисты платформы Mindbox изучили динамику спроса на одежду и обувь во время пандемии. Для этого были проанализированы 152 млн транзакций российских магазинов через онлайн-каналы и офлайн.
Период аналитики — январь-август 2020 и 2021 годов. 

В сегменте «Одежда» рассматривали отдельно спрос на товары премиум-класса (средний чек — от 15 тысяч рублей) и покупки в масс-маркете. 

Оказалось, что на одежду женщины тратят примерно в 5 раз больше, чем мужчины. При этом суммарные расходы на премиальные товары и для мужчин, и для женщин значительно не менялись, а вот на «быструю моду» в 2021 году мужчины потратили почти в 2 раза больше, чем в 2020-м. 

1.png
  Суммарные расходы мужчин и женщин, магазины одежды 

Суммарные расходы мужчин и женщин, магазины одежды 
В сегменте «Обувь» мужчины в 2021 году также делали больше покупок: суммарные расходы выросли примерно на 30%. При этом расходы женщин все еще остаются выше в 2,5 раза. 

По мнению аналитиков Mindbox, мужчины стали покупать больше одежды и обуви на фоне совокупного роста популярности онлайн-шоппинга в пандемию. Кроме того, за последний год увеличилось число маркетинговых кампаний, ориентированных на мужскую аудиторию. 

Рост мужской аудитории фешн-сегмента ранее отмечали владельцы магазинов одежды, например соосновательница винтажного магазина Bon Appartement. Кроме того, крупные платформы подтверждают наблюдения статистикой.

Так, об увеличении среднего чека (вырос почти на треть) и количества заказов пользователей-мужчин (+ 22% год к году) в октябре 2021 года сообщал маркетплейс Lamoda.
 
Суммарные расходы мужчин и женщин, магазины обуви
Аналитики Mindbox также отметили разницу покупательских привычек в разных сегментах. Премиальную одежду и мужчины, и женщины чаще всего покупают в обеденное время (13–14 часов дня) и вечером (после 18 часов).

А вот в масс-маркете большинство женских покупок приходится на дневное время (с 10 до 15 часов дня), а мужских — на вечер (после 20 часов).
   
Далее в рамках исследования аналитики сравнили средние чеки 2020 и 2021 годов. Оказалось, что несмотря на увеличение суммарных расходов средний чек в обувных магазинах премиум-класса уменьшился больше, чем в 2 раза: с ₽32 444 до ₽14 847.

Средний чек в сегменте «одежда» значительно не изменился. При этом выручка магазинов выросла год к году в 1,5 раза.

Рост выручки магазинов на фоне снижения среднего чека (либо сохранения чека на прежнем уровне) говорит о том, что люди покупают премиальную обувь и одежду чаще, но на меньшие суммы. По мнению экспертов, из-за пандемии и закрытых границ покупатели премиум-сегмента стали делать больше покупок в российских магазинах и аутлетах.

Также увеличилось количество продаж через онлайн-каналы. Кроме того, сыграл свою роль отложенный спрос: в 2020 году во время первых волн пандемии из-за неопределенности и массового перехода на удаленную работу люди покупали меньше одежды. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности