0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Режим нерабочих дней не привел к росту заказов в интернет-магазинах

Режим нерабочих дней не привел к росту заказов в интернет-магазинах
время публикации: 15:20  09 ноября 2021 года
Компания PIM Solutions проанализировала, как изменилось количество заказов в период с 28 октября по 7 ноября 2021 г., когда в Москве и других регионах России действовал период нерабочих дней, по сравнению с периодом с 1 по 27 октября 2021 г.
Данные получены на основе заказов свыше 60 тыс. интернет-магазинов, подключенных к сервисам PIM Solutions. 

В результате сравнения выяснилось, что в среднем по стране ежедневное количество заказов сократилось на 1,06%: если с 1 по 27 октября оформлялось 185648 заказов в день, то в период нерабочих дней этот показатель снизился до 183682 заказов.

В Москве эта разница составила -1,73% – с 32020 до 31466 оформленных заказов в сутки. 

Средний чек в период нерабочих дней в целом по стране вырос на 2,4% – с 4656 до 4767 рублей. В Москве он сократился на 2,4% – с 5057 до 4935 рублей. 

Больше всего в период нерабочих дней вырос спрос на товары для хобби и творчества (+37%), ювелирные украшения (+36%), а также одежду и обувь (+14%). Средний чек в указанный период больше всего увеличился у товаров для хобби и творчества (+45,4%), цифровых товаров (+35,7%) и товаров для взрослых (+22%). 
   
«В отличие от ситуации прошлого года, сейчас полноценного локдауна не случилось, во многих регионах, хоть и с ограничениями, но продолжали работать непродовольственные магазины, да и сам период нерабочих дней был не таким продолжительным.

В связи с этим значительного роста числа заказов в интернет-магазинах мы не наблюдаем. Возможно, многие откладывают свои покупки в ожидании широко анонсированных ноябрьских распродаж, связанных с Днем холостяков и Черной пятницей. Будет интересно это проверить», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail