0/5

Новости сегодня

20:45 Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес
20:20 70% россиян уверены, что в будущем мессенджеры станут основным средством онлайн-общения
19:55 «Яндекс» патентует логотипы нейросети YandexGPT
19:30 Роспотребнадзор изъял из оборота 37,6 тысяч литров напитка «Мистер сидр»
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
19:05 Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
18:40 Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза
18:15 Минпромторг предложил ввести госрегулирование производства и оборота метанола
17:50 Хакеры обещают выложить в сеть данные клиентов 12 российских крупных компаний
Основные тренды в подборе линейного персонала для пищевого производства
17:25 Автодилеры планируют повысить цены на ввезенные по параллельному импорту машины
17:00 Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу
16:35 Авито Работа: число вакансий для подростков от 14 лет выросло на 28%
16:10 Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
15:45 Apple представила очки дополненной реальности
15:20 В Госдуме предложили обязать продавцов указывать цену за килограмм товара
14:55 В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
14:30 Банк «Хоум кредит» сменит название в рамках ребрендинга
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
14:05 Робот-курьер «Яндекса» стал доступен для доставки заказов в Красной Поляне
13:45 Глава Philip Morris предложил установить дату введения запрета на сигареты
13:15 Исследование ЮKassa: женщины идут в предприниматели активнее мужчин
12:50 «Ашан» подтвердил информацию об утечке данных клиентов
Все новости →

За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов

За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов
время публикации: 10:45  09 ноября 2021 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же – за аналогичный период 2020 года.
В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ритейл, еще три – в виде корнеров, два – pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.

В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ритейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ритейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».

«На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны: основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей.

Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ритейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что несомненно повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке», – отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.

На 2021 год анонсированы открытия первого ресторана бельгийской сети Belgian Beer Café, офлайн-магазина Arket группы H&M, торговой точки испанского бренда Bimba & Lola, заведений американской сети пиццерий Little Caesars.

Ожидаются возвращения на рынок американского бренда спортивной одежды и обуви Under Armour, а также Miss Sixty. В ближайшее время состоится открытие торговой точки Superdry в ТРЦ «Метрополис», вернувшейся на российский рынок.

Также рассматривают возможность выхода на российский рынок бренд японского производителя массажной обуви Kenkoh и бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa группы LVMH.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности