0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Более 80% россиян готовы покупать новые бренды одежды

Более 80% россиян готовы покупать новые бренды одежды
время публикации: 14:55  28 марта 2023 года
После ухода ряда крупных компаний с российского рынка, на передний план в индустрии одежды выходят локальные игроки. Так, по данным исследования Яндекс Рекламы, интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Опросы показывают, что 28% пользователей в последние 3 месяца покупали одежду новых для себя российских брендов. Почти 70% пользователей, открывших для себя новые марки одежды, нашли их через поисковик, сайт магазина или соцсети.

Выбирая марку, 71% пользователей отмечают, что в первую очередь обращают внимание на ценовой сегмент. Среди важных критериев выбора – отзывы и комментарии пользователей, а также соответствие модным тенденциям, страна происхождения бренда и его известность.

«Мы видим высокий интерес российских покупателей к новым брендам, в том числе и локальным. Чаще всего пользователи знакомятся с ними в интернете, причем 83% опрошенных нами пользователей готовы покупать одежду новых марок. В онлайне товары этой категории выбирают уже 84% пользователей. Все это открывает для российских производителей множество возможностей для построения сильного бренда, привлечения новой аудитории и увеличения продаж», – отмечает Анастасия Липатова, бизнес-партнер ключевых клиентов Fashion в Яндексе.

Аналитики отмечают, что сегодня люди начинают более осознанно относиться к одежде. Особенно этот тренд прослеживается среди старшей аудитории, которая отдает предпочтение более качественным и долговечным вещам. Для молодежи важнее расширение ассортимента одежды из переработанных тканей. Почти половина пользователей ждут от магазинов соблюдения экологических стандартов, а также таких услуг, как ремонт и возможность сдать товары, бывшие в употреблении.

Читайте также:
Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail