0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале

Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
время публикации: 14:55  27 октября 2021 года
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс раскрыл неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2021 года.
Консолидированная выручка Яндекса по US GAAP в III квартале 2021 года выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 91,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированная EBITDA снизилась на 62%, до 5,6 млрд рублей из-за роста инвестиций в e-commerce и другие перспективные направления бизнеса. Рентабельность по показателю составила 6,2%.

Яндекс повысил прогноз по выручке по итогам 2021 года до 340-350 млрд рублей, сообщает интернет-компания. До этого компания ожидала выручку в 2021 году на уровне 330-340 млрд рублей.

Помимо этого, Яндекс повысил прогноз по росту выручки направления «Поиск и портал» до 28-29% с 24-26%.

Также компания ожидает роста GMV «Яндекс.Такси" без учета «Яндекс.Доставки» на уровне 65-70%. Ранее компания оценивала рост показателя на уровне 60%.

В 3 квартале сервис Яндекс.Доставка показал 3,3 млрд выручки — рост 43% к прошлому кварталу. 

В сентябре годовой ранрейт оборота сервиса достиг 35 млрд рублей.

Товарооборот (GMV) на сервисах электронной коммерции — маркетплейс Яндекс.Маркета, сервис экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка и товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис Яндекс.Еда, — в третьем квартале 2021 года вырос на 214% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 41,8 млрд руб.

Рост показателя ускорился по сравнению с прошлым кварталом (во втором квартале 2021 года этот показатель вырос на 155% по сравнению со вторым кварталом 2020 года).

Кроме того, компания подтвердила прогноз по росту GMV направления e-commerce, которое включает «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку», в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

За 2020 год Яндекс получил консолидированную выручку в размере 218,3 млрд рублей - показатель вырос по отношению к 2019 году на 24%.

mailservice.png

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail