0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российский бизнес предложил сделать вакцинацию от коронавируса обязательной

Российский бизнес предложил сделать вакцинацию от коронавируса обязательной
время публикации: 10:20  27 октября 2021 года
АКОРТ и АКИТ предложили отказаться от закрытия магазинов в нерабочие дни. Для борьбы с коронавирусом торговля предложила переходить к фактически обязательной и всеобщей вакцинации. Письмо с предложениями Ассоциации адресовали вице-премьеру, руководителю аппарата правительства РФ Дмитрию Григоренко.
«Период с октября по декабрь является высоким сезоном в торговле, в рамках которого ряд компаний формирует 30-50% годовой выручки. Поэтому закрытие розничных точек окажет губительное воздействие как на предприятия торговли, так и на экономику страны в целом», – подчеркнули организации в своем письме.

В документе также указано, что отрасль разработала специальный регламент функционирования в пандемию. Он подразумевает строгое соблюдение санитарных мер в магазинах: персонал и покупатели носят маски, пользуются антисептиками.

Согласно регламенту, магазины должны постараться разделять потоки посетителей на вход и выход, дезинфицировать поверхности, отправлять сотрудников питаться группами по расписанию.

В ассоциациях предложили обратить внимание на зарубежный опыт стимулирования вакцинации. В частности, опыт стран тех стран, где были введены цифровые сертификаты COVID-19 в формате QR-кодов или «зеленые пропуска» (ковид-паспорта).

Авторы письма указали, что эти меры позволили государствам отменить ковидные ограничения при достижении определенной доли вакцинированных граждан.

Кроме того, бизнес считает, что стоит позволить гражданам бесплатно прививаться не только в государственных поликлиниках, но и в частных.

Ранее, президент России Владимир Путин объявил нерабочими днями период с 30 октября по 7 ноября. В некоторых субъектах нерабочие дни и связанные с ними ограничения наступят раньше, в том числе ограничения для сферы торговли.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail