Новости сегодня
Все новости →Магазины на Яндекс.Маркете увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30%
время публикации: 17:25 29 октября 2021 года
С 25 по 28 октября объём продаж на Яндекс.Маркете товаров с доставкой за 1–2 часа вырос по всей стране почти на 30% относительно понедельника — четверга неделей раньше.
Эксперты сервиса объясняют это влиянием локдауна: в некоторых регионах России его ввели 25 октября.С экспресс-доставкой партнёры Маркета могут не закрываться во время локдауна и работать в формате дистанционной торговли. Продавец, который работает на Маркете с экспресс-доставкой, хранит товары у себя, при получении заказа сам упаковывает их на своём складе или в торговой точке, передаёт курьеру-партнёру Яндекс.Доставки, и он привозит посылку покупателю за 1–2 часа.
Маркетплейс подсчитал, что оборот магазина увеличивается в среднем на 20% через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.
Сильнее всего объём продаж с быстрой доставкой вырос с 25 по 28 октября относительно понедельника-четверга неделей раньше в категориях: одежда, обувь и аксессуары — на 89%, книги — на 63%, товары для досуга и развлечения — на 38%.
Если смотреть по регионам, то самый большой рост объёма продаж в первый день локдауна был в Москве. В столице коронавирусные ограничения ввели 28 октября — в этот день на сервисе объёмы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с днём до этого.
Чтобы поддержать магазины во время локдауна, Маркет ускорил для них подключение к экспресс-доставке. Эта возможность особенно пригодится тем, кто продаёт товары в офлайне. Такие магазины теперь могут быстро наладить онлайн-продажи на Маркете с экспресс-доставкой — и продолжить торговать даже в условиях коронавирусных ограничений.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)