0/5

Новости сегодня

18:40 OBI откроет в Москве магазин нового формата
18:15 SELA и Главный ботанический сад выпустили совместную капсульную коллекцию
17:50 Xiaomi проводит работы по устранению сбоя в работе устройств после обновления ОС
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
17:25 В Ростове-на-Дону открываются первые офлайн-магазины под брендом Lamoda Sport
17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
Все новости →

Магазины на Яндекс.Маркете увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30%

Магазины на Яндекс.Маркете увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30%
время публикации: 17:25  29 октября 2021 года
С 25 по 28 октября объём продаж на Яндекс.Маркете товаров с доставкой за 1–2 часа вырос по всей стране почти на 30% относительно понедельника — четверга неделей раньше.
Эксперты сервиса объясняют это влиянием локдауна: в некоторых регионах России его ввели 25 октября.
 
С экспресс-доставкой партнёры Маркета могут не закрываться во время локдауна и работать в формате дистанционной торговли. Продавец, который работает на Маркете с экспресс-доставкой, хранит товары у себя, при получении заказа сам упаковывает их на своём складе или в торговой точке, передаёт курьеру-партнёру Яндекс.Доставки, и он привозит посылку покупателю за 1–2 часа.

Маркетплейс подсчитал, что оборот магазина увеличивается в среднем на 20% через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.
   
Сильнее всего объём продаж с быстрой доставкой вырос с 25 по 28 октября относительно понедельника-четверга неделей раньше в категориях: одежда, обувь и аксессуары — на 89%, книги — на 63%, товары для досуга и развлечения — на 38%.

Если смотреть по регионам, то самый большой рост объёма продаж в первый день локдауна был в Москве. В столице коронавирусные ограничения ввели 28 октября — в этот день на сервисе объёмы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с днём до этого.
 
Чтобы поддержать магазины во время локдауна, Маркет ускорил для них подключение к экспресс-доставке. Эта возможность особенно пригодится тем, кто продаёт товары в офлайне. Такие магазины теперь могут быстро наладить онлайн-продажи на Маркете с экспресс-доставкой — и продолжить торговать даже в условиях коронавирусных ограничений.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail