Лента Новостей
Все новости →На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
время публикации: 15:20 21 октября 2021 года
На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией: для мобильных телефонов сервис снизит её до 3,5%, а для телевизоров — до 2,5%.
Он сделает это 1 ноября — к периоду крупных распродаж. Маркетплейс выбрал телефоны и телевизоры, потому что они вошли в топ-3 самых популярных товаров у россиян во время распродаж в ноябре-декабре 2020 года. Это помог выяснить сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает рынок электронной коммерции по всей России и охватывает больше 900 товарных категорий.
Выяснилось также, что в зависимости от региона спрос покупателей на телефоны и телевизоры в интернете заметно различается. Так, в ноябре-декабре прошлого года больше всего онлайн-покупок было в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах — на них суммарно пришлось 75% всех онлайн-продаж таких товаров в России.
Чаще всего мобильные телефоны и телевизоры в интернете покупали мужчины в возрасте от 25 до 34 лет: они обеспечили больше 30% от общего объема продаж телефонов и 27% — телевизоров.
Для поддержки продавцов-партнёров в период распродаж Маркет также предложит несколько инструментов для привлечения заказов.
Скоро продавцы смогут гибко настроить кешбэк в программе лояльности Маркета для подписчиков Яндекс Плюса. Например, можно будет повысить кешбэк на определенный срок и для конкретных товаров.
Сервис также улучшил условия бонусной программы с Яндекс.Директом, запущенной этим летом. Маркетплейс в пятикратном размере компенсирует расходы партнёров на рекламу в Директе.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 19 сентября 2024
19:05, 18 сентября 2024
16:55, 13 сентября 2024
13:10, 13 сентября 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту