0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией

время публикации: 15:20  21 октября 2021 года
На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией: для мобильных телефонов сервис снизит её до 3,5%, а для телевизоров — до 2,5%.
Он сделает это 1 ноября — к периоду крупных распродаж.

Маркетплейс выбрал телефоны и телевизоры, потому что они вошли в топ-3 самых популярных товаров у россиян во время распродаж в ноябре-декабре 2020 года. Это помог выяснить сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает рынок электронной коммерции по всей России и охватывает больше 900 товарных категорий.
 
Выяснилось также, что в зависимости от региона спрос покупателей на телефоны и телевизоры в интернете заметно различается. Так, в ноябре-декабре прошлого года больше всего онлайн-покупок было в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах — на них суммарно пришлось 75% всех онлайн-продаж таких товаров в России.

Чаще всего мобильные телефоны и телевизоры в интернете покупали мужчины в возрасте от 25 до 34 лет: они обеспечили больше 30% от общего объема продаж телефонов и 27% — телевизоров.
 
Для поддержки продавцов-партнёров в период распродаж Маркет также предложит несколько инструментов для привлечения заказов.

Скоро продавцы смогут гибко настроить кешбэк в программе лояльности Маркета для подписчиков Яндекс Плюса. Например, можно будет повысить кешбэк на определенный срок и для конкретных товаров.

Сервис также улучшил условия бонусной программы с Яндекс.Директом, запущенной этим летом. Маркетплейс в пятикратном размере компенсирует расходы партнёров на рекламу в Директе.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail