0/5

Новости сегодня

18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
12:25 Novikov Group будет выпускать полуфабрикаты для пиццы
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
12:00 В Роспотребнадзоре назвали законным увеличение стоимости возврата товара на Wildberries
11:35 Правительство определило VK оператором единого магазина приложений
11:10 Прибыль H&M от распродажи в России оценили в 5 млрд рублей
10:45 «Декатлон» начал распродавать складские остатки на Ozon
Все новости →

Предприниматели назвали оптимальные размеры скидок к осенним распродажам

Предприниматели назвали оптимальные размеры скидок к осенним распродажам
время публикации: 15:20  13 октября 2021 года
Около 40% российских предпринимателей считают, что скидок до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе предстоящих ноябрьских распродаж, 43% опрошенных думают, что скидки должны быть еще более глубокими - до 30-50%.
Во время предстоящих акций большинство предпринимателей планируют нарастить собственные продажи на 30-50% 

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около 5 000 предпринимателей в 83 регионах РФ с 8 по 11 октября 2021 г. 79% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 14% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 5% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.

В ходе исследования аналитики выяснили, как предприниматели планируют предстоящие распродажи в ноябре (Всемирный день шопинга и Черная пятница), какие скидки готовы предоставить и каких результатов ожидают. 

Около 89% предпринимателей, опрошенных Wildberries, примут участие в распродажах, лишь 3% опрошенных не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми. 

Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% - на 50-70%, 19% — вдвое или более, 7% - на 70-90%.  

87% продавцов назвали рост продаж основным преимуществом акций, 55% также отметили возможность получить новые отзывы об их продукции от покупателей, 44% — оценивают распродажи как возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду, а еще 25% продавцов полагают, что акции - это инвестиции в будущее развитие своего бизнеса. 

40% предпринимателей убеждены, что оптимальным размером скидки, которая привлечет покупателей и позволит нарастить их продажи, является диапазон от 10 до 20%, а еще по 22% опрошенных планируют предоставить скидки в размере от 20% до 30% и от 30% до 50%. Наиболее высокую скидку - от 70% до 90% - предприниматели готовы предоставить на детские товары.

Говоря об опыте участия в прошлогодних распродажах, лишь 10% предпринимателей сообщили, что остались недовольны их результатами.

Среди основных трудностей, возникших в ходе акций: 47% продавцов пожаловались на то, что не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей, 24% — на нехватку товара (спрос превысил предложение), а еще 13% — на сложности с выбором ассортимента товаров для распродажи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности