0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Яндекс Маркет» внедряет для продавцов новый инструмент привлечения покупателей

«Яндекс Маркет» внедряет для продавцов новый инструмент привлечения покупателей
время публикации: 13:15  15 марта 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плюса.
Новый инструмент поможет продавцам привлечь дополнительное внимание держателей карт Яндекс Пэй и карт других банков-партнёров к своим предложениям. Возможность подключиться к зелёным ценам начнет отображаться у всех продавцов, участвующих в программе лояльности Маркета, с 26 марта 2024 года.

Маркет начал самостоятельно инвестировать в зелёные цены в сентябре 2023 года. Тогда покупатели начали видеть цену с учетом скидки, а продавцы получали полную стоимость товара, которую они установили.

Такие покупки стали пользоваться популярностью на сервисе - сейчас каждый третий заказ на Маркете оплачивается по зеленым ценам. Теперь маркетплейс дал продавцам возможность увеличивать эту скидку и растить свои продажи.

Для участия продавцу нужно будет в привычном интерфейсе программы лояльности установить размер скидки для зелёных цен и размер кешбэка баллами Плюса от 1% до 25% на весь ассортимент или группу товаров. Это позволяет сделать точечное акционное предложение и привлечь к нему внимание покупателя.

ян.jpg

Зелёные цены помогают занять главное место на карточке — покупатели чаще делают заказы именно у продавца, занявшего такое место. При этом у покупателя останется выбор - при оформлении заказа он сможет отметить то, что захочет получить - скидку по зелёной цене или кешбэк баллами.

Читайте также:

Фейковые сайты для атак на продавцов маркетплейсов в 2024 году появляются каждый день

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail