0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс с начала года заблокировал около 27 млн рекламных объявлений мошенников

Яндекс с начала года заблокировал около 27 млн рекламных объявлений мошенников
время публикации: 16:10  18 июля 2023 года
За 6 месяцев 2023 года служба модерации Яндекс Рекламы отклонила около 27 млн объявлений мошенников. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самыми частыми причинами для отклонений в первом полугодии были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также мошенничества в сфере продажи автомобилей. Также специалисты Яндекса заблокировали около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в Директе объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов - нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.

«Наша задача - не допустить к показу недобросовестную рекламу и защитить наших пользователей. Каждый день на ресурсах Яндекса и партнерской сети показывается более 4,5 млрд объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 млн объявлений, из них примерно 158 тысяч блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения - к проверке подключаются специалисты», - сказал Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству.

Рекламная политика Яндекса постоянно совершенствуется. Так, недавно появились новые требования для рекламы некоторых видов услуг. Теперь рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность: юридическое наименование, адрес, телефон, ОГРН, ИНН. Если у рекламодателя на сайте будут указаны некорректные юридические данные, то объявления будут отклонены.

Модерация Яндекса следит не только за безопасностью рекламы, но и за качеством площадок, на которых размещаются объявления. Частью рекламной сети становятся только те площадки, которые прошли проверку. Так, за нарушения правил рекламной сети было заблокировано или отклонено более 6400 сайтов и 1200 приложений. Модерация также постоянно проверяет качество ресурсов, чтобы реклама, размещенная на них, была эффективной.

Так, например, нарушение расположения рекламных блоков на площадке может привести к некачественному трафику и рекламодатель не получит ожидаемых конверсий. В общей сложности с начала 2023 года служба модерации проверила расположение рекламных блоков на более чем 66 тысячах сайтов.

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail