Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» продлил Киберпонедельник до 4 февраля

Самой популярной категорией стали детские товары: продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27% соответственно.
В топ покупаемых товаров также попали: комплектующие, техника для дома и кухни (мультиварки, телевизоры, ТВ-приставки, увлажнители воздуха), обогреватели, зарядные устройства для автомобилей и парфюмерия. Лидером продаж зарядных устройств для авто стала собственная торговая марка Юлмарта Molecula.
Чтобы пользователи онлайн-витрины Юлмарта лучше ориентировались в скидках и товарных категориях, в этом году компания разделила распродажу на 2 акции: Киберпонедельник для электроники и Гиперпонедельник для промтоваров.
Скидки 30-50% действуют на пылесосы, товары для дачи и ремонта, автотовары, технику для дома, телевизоры, крупную бытовую технику (холодильники, посудомоечные и стиральные машины), смартфоны. Экономия при покупке флагманских моделей холодильников, телевизоров и ноутбуков составляет до 10 000 рублей.
Максимальный дисконт 70–87% распространился на аксессуары для смартфонов и планшетов, развивающие игрушки для детей, парфюмерию и косметику.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...