0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

ЮMoney запустил свою торговую площадку

ЮMoney запустил свою торговую площадку
время публикации: 10:20  08 июня 2022 года
Сервис электронных платежей ЮMoney запустил собственную торговую площадку в приложении, она работает по принципу агрегатора предложений различных интернет-магазинов.
В приложении ЮMoney появился раздел «Покупки», в котором собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов для быстрого шопинга с кэшбэком и скидками.

В «Покупках» есть косметика, зоотовары, товары для дома, онлайн-курсы и другое. Сообщается, что постепенно в приложение будут добавляться новые магазины.

Пользователи могут искать товары по названию и категориям, выбирать предложения со скидками и кэшбэком. Всё, что понравилось, можно сохранить в список покупок и не искать заново. В приложении также появилось больше сторис с полезным контентом, планируются статьи и опросы.

Раздел «Покупки» можно сравнить с торговым центром, в котором есть разные магазины. Пользователь открывает карточку товара, смотрит фото и читает описание. Затем нажимает «В магазин» и сразу, не выходя из приложения ЮMoney, оказывается в магазине, продающем товар. Там всё как обычно: нужно положить товары в корзину и оформить заказ. Доставкой занимается сам магазин.

Сейчас в «Покупках» действует специальное предложение для тех, у кого включен кэшбэк: 5% баллами за платежи кошельком ЮMoney или привязанной к нему картой.

В некоторых магазинах оплату можно разбить на части. Для этого нужно добавить товары в корзину и проверить, что есть способ оплаты «Заплатить по частям». Всё оформление и подтверждение – онлайн за несколько минут. Платежи будут списываться из кошелька.

В приложение могут попасть магазины, которые принимают платежи на сайте через ЮKassa, среди способов оплаты должен быть кошелёк ЮMoney.

Читайте также:
ЮKassa адаптировала платежный виджет для людей с нарушениями зрения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail