0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Закрытие дачного сезона: в России выросли продажи товаров для сада

Закрытие дачного сезона: в России выросли продажи товаров для сада
время публикации: 12:25  05 сентября 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары для сада и дачи в августе 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
По России продажи товаров для дачи выросли на 91%. В начале дачного сезона  аналитики фиксировали уровень спроса немного ниже этих значений. Мотоблоки россияне стали покупать больше на 133%, высоторезы — на 92%, воздуходувки — на 72%, мотопомпы — на 76%, триммеры — на 68%, культиваторы — на 58%, газонокосилки — на 53%, бензоинструмент — на 47%, аэраторы —  на 46%, аккумуляторную технику — на 34%, уборочную технику  — на 18%. 
 
«Можно предположить, что повышенный спрос на товары для дачи и сада вызван увеличением интереса россиян к выращиванию овощей, зелени, ягод и фруктов на своих участках. Так, в начале сезона, по результатам нашего исследования, 49% респондентов заявили о планах увеличить посевные площади.

Сельскохозяйственная обработка больших участков требует серьезных трудозатрат, поэтому дачники покупают себе механизированных помощников - мы видим, что преимущественно именно на них в августе 2022 года увеличился спрос.», — комментирует новость руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко
 
По стране активнее всего к уборке урожая готовились жители Новосибирска — там спрос на товары для сада и дачи вырос на 212%. Второе место по количеству продаж занимает Екатеринбург (119%), а на третьем месте расположился Санкт-Петербург — там местные жители в августе 2022 года увеличили покупки данной категории на 115%. 
 
На 113% популярность товаров для сада выросла в Ростове-на-Дону, на 95% — в Омске, на 93% — в Казани, на 87% — в Волгограде. Московские дачники к концу сезона покупали товары для сада чаще на 78%. На 75% продажи увеличились в Перми, а на 56% — в Нижнем Новгороде. 
 
Среди жителей Челябинска товары для сада стали чаще покупать на 51%. В Воронеже спрос вырос на 49%, в Краснодаре — на 33%.  
   
В топ товаров по России попали штыковые и снеговые лопаты, бензиновые триммеры, газонокосилки, коллоидная сера, дренажные насосы, ящики для рассады и грунт, плодосъемники, топоры, пластиковые ведра, а также формы для бордюров и кирпичей. 

Читайте также: Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail