0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город
время публикации: 18:40  11 августа 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос в этих категориях по сравнению с началом года (январь-март 2022 года), а также летним периодом прошлого года.
По сравнению с соответствующим периодом начала года, в мае-июле 2022 года онлайн-спрос на продукты и товары первой необходимости с доставкой выросли на 26%, при этом транзакций стало больше на 21%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 4% до 2 507 рублей. 

Рост онлайн-покупок продуктов в летний период связан, прежде всего, с расширением географии доставок, которая гибко подстраивается под сезонное перемещение потребителей за город (на дачи, в загородные дома отдыха и т.д.). И люди все чаще предпочитают заказывать все необходимое с доставкой в загородные дома, а не привозить самостоятельно, как это было принято раньше.

Кроме этого, вполне реальной стала доставка к местам отдыха россиян: на пляжи, в парки и даже к поездам дальнего следования, когда путешественники оформляют заказ с доставкой к определенному вагону на ближайшей крупной станции. В топе продуктов, которые чаще всего заказывают летом, оказалось мороженое и молочные продукты, питьевая вода и прохладительные напитки, арбузы и дыни, фрукты, охлажденное мясо и птица.

Чаще всего продукты с доставкой на дом заказывают клиенты из Московской и Ленинградской областей, а также Краснодарского края.

Это подтверждает и аналитика онлайн-чаевых. По данным сервиса безналичных чаевых CloudTips, по сравнению с началом года, средняя сумма безналичных чаевых курьерам в мае-июле выросла на 15% по сравнению с началом года и составила 130 рублей, причем максимум по этому показателю – 162 рубля – продемонстрировал июль.

Возможно, это связано с тем, что доставки за город сложнее, чем доставки по городу (больше расстояния, не всегда просто найти нужный дом или участок), больше проблем с транспортной доступностью. И клиенты, понимая это, становятся более щедрыми на чаевые.

Это находит отражение и в комментариях, которые люди оставляют курьерам вместе с онлайн-чаевыми: их благодарят за хорошее ориентирование на местности и доставку до нужного СНТ/села/деревни, преодоление трудностей с охранниками и шлагбаумами, грамотный подход в вопросах доставки охлажденных и скоропортящихся продуктов в жаркую погоду.

Кроме этого, судя по извинениям клиентов в комментариях к чаевым, курьерам в сельской местности приходится сталкиваться с весьма специфическими проблемами: животными, мешающими пройти к нужному дому или проявляющими слишком много внимания к новым людям, сложностями с навигацией внутри населенных пунктов, а также не всегда удобными дорогами.

В теплый период 2022 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, онлайн-спрос на продукты и товары первой необходимости вырос на 62%, при этом онлайн-транзакций стало больше на 85%, а средний чек снизился на 12%: с 2 850 рублей до 2 507 рублей. Рынок доставки продуктов и товаров первой необходимости продолжает расти как за счет развития самих сервисов (оптимизация процесса оплат и логистики, расширение географии доставки и т.д.), так и за счет того, что покупатели привыкают пользоваться удобными онлайн-покупками с доставкой и не отказываются от такого способа приобретать самое необходимое даже на отдыхе и в поездках.

Исследование проведено аналитиками сервиса CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж продуктов и товаров первой необходимости в период с 1 мая по 31 июля 2022 года по сравнению с 1 января – 2 апреля 2022 года, а также в период с 1 мая по 31 июля 2022 года по сравнению с 1 мая по 31 июля 2021 года и аналитиками CloudTips на основании анализа средних сумм онлайн-чаевых помесячно с января по июль 2022 года, а также комментариев к ним.

Читайте также:
«ВкусВилл» расширил бесплатную доставку в Подмосковье и Калужской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail