Лента Новостей
Все новости →Zappos начал продавать туфли по одной
время публикации: 14:35 20 июля 2020 года
Чтобы удовлетворить потребности людей, размер ступней которых различается, американский интернет-ритейлер Zappos начал продавать отдельные туфли и неравные пары. Также сервис призван помочь в выборе обуви людям с ограниченными возможностями.
Американский интернет-магазин обуви и одежды Zappos начал тестировать на прошлой неделе новый сервис. Он позволит клиентам покупать туфли, кроссовки и ботинки по одной. В рамках пилота будет доступна обувь основных брендов, реализуемых на площадке, – таких как Converse, New Balance и Nike. На первых этапах покупатели смогут выбрать из ограниченного ассортимента продукции, затем его планируют расширить.Zappos намерена обслуживать людей с физическими увечьями. Также сервис предназначен для клиентов, у которых стопы различаются по размеру. Такие покупатели обычно чувствуют, что традиционная обувная промышленность игнорирует их потребности, отметили представители компании. Ведь в магазинах, как правило, продают пары обуви только одного размера.
В Zappos отметили, что запросы на услугу, в рамках которой продают либо обувь по одной штуке, либо неравные пары, стали поступать чаще после того, как бренд в 2017 году запустил сайт Zappos Adaptive.
Этот сайт предлагает ряд предметов одежды и обуви, которые легко надевать и снимать снова, предназначенные специально для людей с физическими особенностями.
На ранних этапах Zappos будет покупать у производителей обувь парами и продавать их только по отдельности, но компания надеется убедить фабрики начать реализовывать их и по частям.
Источник: RetailDetail
Читайте также: FAQ: как продавать маркированную одежду и обувь в интернете
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута