0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Zappos начал продавать туфли по одной

Zappos начал продавать туфли по одной
время публикации: 14:35  20 июля 2020 года
Чтобы удовлетворить потребности людей, размер ступней которых различается, американский интернет-ритейлер Zappos начал продавать отдельные туфли и неравные пары. Также сервис призван помочь в выборе обуви людям с ограниченными возможностями.
Американский интернет-магазин обуви и одежды Zappos начал тестировать на прошлой неделе новый сервис. Он позволит клиентам покупать туфли, кроссовки и ботинки по одной. В рамках пилота будет доступна обувь основных брендов, реализуемых на площадке, – таких как Converse, New Balance и Nike. На первых этапах покупатели смогут выбрать из ограниченного ассортимента продукции, затем его планируют расширить.

Zappos намерена обслуживать людей с физическими увечьями. Также сервис предназначен для клиентов, у которых стопы различаются по размеру. Такие покупатели обычно чувствуют, что традиционная обувная промышленность игнорирует их потребности, отметили представители компании. Ведь в магазинах, как правило, продают пары обуви только одного размера. 

В Zappos отметили, что запросы на услугу, в рамках которой продают либо обувь по одной штуке, либо неравные пары, стали поступать чаще после того, как бренд в 2017 году запустил сайт Zappos Adaptive.

Этот сайт предлагает ряд предметов одежды и обуви, которые легко надевать и снимать снова, предназначенные специально для людей с физическими особенностями.

На ранних этапах Zappos будет покупать у производителей обувь парами и продавать их только по отдельности, но компания надеется убедить фабрики начать реализовывать их и по частям.

Источник: RetailDetail

Читайте также: FAQ: как продавать маркированную одежду и обувь в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail