0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах

Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
время публикации: 10:45  14 июля 2020 года
«Если вы купили туфли на eBay или Aliexpress для себя, и ее везут непосредственно из-за границы, то они маркировке не подлежат», – бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев рассказал о нюансах покупки маркированной обуви в зарубежных интернет-магазинах.
Обувь, которую граждане в личных целях заказывают в зарубежных интернет-магазинах и которую везут из-за границы, не должна маркироваться, сообщил бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев.

«Если вы купили туфли на eBay или Aliexpress для себя, и ее везут непосредственно из-за границы, то они маркировке не подлежат. Поэтому никто не запрещает покупать туфли в европейском, американском или китайском магазине. Правила маркировки предусматривают, что такие исключения есть только для товаров для личного пользования и поставляемых из-за рубежа», – пояснил Долгиев.

По словам эксперта, если товар заказывается на зарубежных маркетплейсах, но везут его со склада в России, то такая обувь должна иметь коды Data Matrix. Их должны были нанести при ввозе оптовой партии в Россию. То есть правило такое же, как и покупка на российском маркетплейсе – оттуда должны привезти обувь с кодами Data Matrix.

Обувь с маркировкой, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет легально продаваться

«Сейчас границы закрыты, но когда-то они откроются. Если вы купили пару-другую для себя в магазине за рубежом и везете обувь в чемодане, то тогда маркировка тоже не нужна», – уточнил Долгиев.

Кроме того, не маркируются товары, которые продаются в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной. Производители, импортеры, дистрибуторы, розничные продавцы должны передавать информацию о движении товаров в систему «Честный знак». Легальность и спецификации обуви можно проверить приложением «Честный знак» – этой возможностью пользователи приложения воспользовались уже 4,5 млн раз.

New Retail