0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Жители Европы рискуют остаться без российской косметики и туалетной бумаги

Жители Европы рискуют остаться без российской косметики и туалетной бумаги
время публикации: 15:20  18 октября 2022 года
С принятием Евросоюзом (ЕС) восьмого пакета антироссийских санкций в числе прочего были введены ограничения на импорт ряда бытовых товаров.
Таким образом, европейские потребители не смогут пользоваться российской косметикой и туалетной бумагой.

На этот раз ограничения установлены на импорт из России косметической продукции (за исключением парфюмерии), эфирных масел и товаров бытовой химии. Из-за санкций у жителей ЕС больше не будет доступа к российской косметике, мылу и даже туалетной бумаге.

Также стоит отметить запрет на экспорт российской березы, древесина которой состоит из коротких волокон, делающих туалетную бумагу более мягкой. Из-за нехватки сырья производители средств гигиены вынуждены буквально драться за оставшееся сырье, а по всему миру бумага дорожает и становится более тонкой.

В марте Россия запретила экспорт древесины из березы в ответ на санкции, введенные США и Европейским союзом после начала специальной военной операции. Согласно отраслевым оценкам, это привело к исчезновению с рынка от 800 тысяч до 1,2 миллиона метрических тонн целлюлозы, в результате цены на это сырье уже выросли примерно на 45% с начала 2022 года. Теперь производителям приходится конкурировать еще сильнее, чтобы обеспечить себя сырьем.

Как считает аналитик Santander Рафаэль Барселлос, ситуация не улучшится до середины следующего года. Экономист ожидает постепенного снижения цен только после того, как заработают заводы, которые в сейчас строятся в Чили и Уругвае.

Читайте также: Глава Еврокомиссии анонсировала новый пакет санкций против России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail