Новости сегодня
Все новости →Продажи парфюмерной продукции в России выросли на 15%
время публикации: 13:40 18 октября 2022 года
По данным Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», в 3 квартале 2022 года российский рынок парфюма демонстрирует рост в сравнении со 2 кварталом текущего года.
Так, в период с июля по сентябрь этого года в России было продано 18,8 млн единиц парфюмерной продукции на общую сумму 26,4 млрд рублей. Это на 15% больше, чем за предыдущие 3 месяца, когда россияне купили 16,3 млн флаконов, потратив 22,7 млрд рублей.Средняя цена на парфюмерную продукцию по итогам 3 квартала 2022 года незначительно выросла в сравнении с апрелем-июнем этого года (на 2%) и составила 1410 рублей, подсчитали эксперты.
«В России вопреки ожиданиям и благодаря своевременным мерам правительства не фиксируется дефицита парфюмерной продукции, в магазинах представлены в ассортименте привычные россиянам бренды. Во многом это и заслуга отрасли, которая смогла оперативно адаптироваться к новым условиям, перестроить логистические цепочки и свои бизнес-процессы.
Несмотря на то, что объемы продаж в 3 квартале немного превышают совокупные поступления товаров на российский рынок, импорт растет гораздо большими темпами – на 76% в сравнении со вторым кварталом 2022 года», – прокомментировал руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.
Локальное производство духов также растет, следует из данных «Честного знака». Российские парфюмеры произвели за июль-сентябрь 14,4 млн флаконов, что на 4% больше, чем во втором квартале 2022 года.
Среди российских регионов лидерами по производству духов в 3 квартале этого года стали:
- Московская область (6,7 млн флаконов);
- Москва (4,3 млн);
- Татарстан (1,3 млн);
- Северная Осетия (1,2 млн);
- Удмуртия (0,6 млн).
«На данный момент нет предпосылок для ухудшения ситуации на отечественном рынке парфюма. Наоборот, мы фиксируем позитивную динамику. Кроме этого, в России сформированы значительные стоки парфюмерной продукции, которая была ввезена в преддверии введения ограничений. При сохранении спроса на стандартном уровне, текущих запасов хватит более чем на 15 месяцев», – добавил Кирилл Волков.
По данным Минпромторга, после введения маркировки доля незаконного оборота парфюмерной продукции по итогам 2021 года снизилась на 13%.
По данным ФТС России, парфюмерная продукция по итогам 2021 года входит в топ-5 категорий по количеству нарушений после одежды, обуви, детских игрушек и игр. При этом, за 11 месяцев прошлого года таможенные органы изъяли более 124 тысяч единиц незаконной парфюмерной продукции. Рост конфискаций по сравнению с 2020 годом, когда было изъято 39 тысяч единиц, составил более 200%.
Читайте также:
Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron