0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Продажи парфюмерной продукции в России выросли на 15%

Продажи парфюмерной продукции в России выросли на 15%
время публикации: 13:40  18 октября 2022 года
По данным Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», в 3 квартале 2022 года российский рынок парфюма демонстрирует рост в сравнении со 2 кварталом текущего года.
Так, в период с июля по сентябрь этого года в России было продано 18,8 млн единиц парфюмерной продукции на общую сумму 26,4 млрд рублей. Это на 15% больше, чем за предыдущие 3 месяца, когда россияне купили 16,3 млн флаконов, потратив 22,7 млрд рублей.

Средняя цена на парфюмерную продукцию по итогам 3 квартала 2022 года незначительно выросла в сравнении с апрелем-июнем этого года (на 2%) и составила 1410 рублей, подсчитали эксперты.

«В России вопреки ожиданиям и благодаря своевременным мерам правительства не фиксируется дефицита парфюмерной продукции, в магазинах представлены в ассортименте привычные россиянам бренды. Во многом это и заслуга отрасли, которая смогла оперативно адаптироваться к новым условиям, перестроить логистические цепочки и свои бизнес-процессы.

Несмотря на то, что объемы продаж в 3 квартале немного превышают совокупные поступления товаров на российский рынок, импорт растет гораздо большими темпами – на 76% в сравнении со вторым кварталом 2022 года», – прокомментировал руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

Локальное производство духов также растет, следует из данных «Честного знака». Российские парфюмеры произвели за июль-сентябрь 14,4 млн флаконов, что на 4% больше, чем во втором квартале 2022 года.

Среди российских регионов лидерами по производству духов в 3 квартале этого года стали:
  • Московская область (6,7 млн флаконов);
  • Москва (4,3 млн);
  • Татарстан (1,3 млн);
  • Северная Осетия (1,2 млн);
  • Удмуртия (0,6 млн).

«На данный момент нет предпосылок для ухудшения ситуации на отечественном рынке парфюма. Наоборот, мы фиксируем позитивную динамику. Кроме этого, в России сформированы значительные стоки парфюмерной продукции, которая была ввезена в преддверии введения ограничений. При сохранении спроса на стандартном уровне, текущих запасов хватит более чем на 15 месяцев», – добавил Кирилл Волков.

По данным Минпромторга, после введения маркировки доля незаконного оборота парфюмерной продукции по итогам 2021 года снизилась на 13%.

По данным ФТС России, парфюмерная продукция по итогам 2021 года входит в топ-5 категорий по количеству нарушений после одежды, обуви, детских игрушек и игр. При этом, за 11 месяцев прошлого года таможенные органы изъяли более 124 тысяч единиц незаконной парфюмерной продукции. Рост конфискаций по сравнению с 2020 годом, когда было изъято 39 тысяч единиц, составил более 200%.

Читайте также:
Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail