0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
время публикации: 15:45  26 сентября 2022 года
Духи столичного производителя начали продавать в одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей. Продукция появилась уже в трех офлайн-магазинах, также ее можно заказать через интернет.
«Более 30 московских производителей косметики и парфюмерии выпускают средства для макияжа, ухода за кожей и бритья, эфирные масла, а также другую продукцию. Среди представителей отрасли — известные предприятия, такие как Faberlic, “Рассвет”, “Свобода”, некоторые из них работают более 150 лет.

Есть и совсем новые бренды, например компания VDOHNI, которая недавно начала поставлять свои товары в магазины одной из крупнейших в стране парфюмерно-косметических сетей. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге можно приобрести четыре аромата этого бренда», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Компания, появившаяся на рынке в 2018 году, сначала выпускала всего несколько тысяч флаконов. В связи с ростом спроса на продукцию предприятие готовится увеличить объем производства.

Столица предоставляет бизнесу финансовую и нефинансовую поддержку, что позволяет компаниям направлять дополнительные средства на развитие, наращивать продуктовую линейку, а также расширять рынки сбыта.

В Москве расположены как небольшие производства, так и крупные косметические компании со статусом промышленного комплекса. Региональная часть налога на прибыль для них составляет 13,5% вместо 17, налог на имущество уменьшен вдвое, а земельный налог снижен на 80 процентов.

Читайте также:
Нарушения при продажах парфюмерии на 636 млн рублей выявлены в России за июль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail