0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

время публикации: 15:20  09 августа 2022 года
Сегодня почти каждый пятый товар в «Магните» продается под собственной торговой маркой (СТМ). Доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%.
Основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента, которые отвечают одному из самых актуальных покупательских запросов – рациональные покупки без компромиссов к качеству товаров.

Абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является семейство брендов «Магнит», которое включает 650 популярных наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие. Кроме того, на 23% выросли продажи бренда Lucky Days, ассортимент которого насчитывает 85 позиций (кондитерские изделия).

Также среди продовольственных брендов за счет запусков новинок вдвое выросли продажи СТМ высокого ценового сегмента – Premiere of taste – консервация, замороженные ягоды и другое и EatMeat – мясная гастрономия и полуфабрикаты (+53%).

Спрос на продукцию бренда «Моя Цена» первого ценового сегмента остается высоким (+22%), однако уступает в динамике роста «старшим» торговым маркам, в результате чего его доля в продажах СТМ по итогам первого полугодия 2022 года сократилась на 1,3 п.п.

Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют СТМ в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена». Так, продажи товаров марки Каспер выросли вдвое, La fresh – на 40%. Декоративная косметика бренда Stellary также показывает устойчивый рост спроса (+33%).

«Магнит» продолжает активное развитие СТМ, что позволяет дифференцировать ассортимент от конкурентов, расширять полки уникальными товарами, гибко формировать покупательское и ценовое предложение, ориентируясь на спрос и собственную обширную базу данных о потребительском поведении.

В 2022 году «Магнит» уже интегрировал в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие.

Сейчас портфель собственных брендов насчитывает 25 марок и 4 000 позиций. Продукция, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит», производится в том числе российскими компаниями и на собственных предприятиях розничной сети, которых насчитывается 17.

«Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении покупателей к рациональным тратам, снижении активности ряда международных брендов на рынке.

Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды. Наша цель – дать покупателям возможность приобретать продукцию частных марок в любом ценовом сегменте в большинстве товарных категорий», – отметила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Ритейл «полного цикла»: как СТМ становятся главным инструментом импортозамещения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail