0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

«СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»
время публикации: 12:00  09 августа 2022 года
СберЛогистика и «Золотое яблоко» начали сотрудничество по услугам «СберПосылка» и «СберКурьер». СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным ритейлером, как «Золотое яблоко». Внимательное отношение к потребностям клиентов помогает нам расширять сеть партнеров в различных сегментах.

Для удобства получателей сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек. Благодаря высокой квалификации сотрудников мы гарантируем не только скорость доставки заказов, но и качество – курьеры бережно относятся к посылкам, поэтому покупатели могут быть спокойны за сохранность своего заказа», – прокомментировала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании «СберЛогистика». 

«За счет партнерства с компанией СберЛогистика мы смогли расширить географию нашей доставки и стали еще доступнее для клиентов. После первых двух недель работы мы отметили своевременность доставки – свыше 90% – а также высокий уровень сервиса. Надеемся, что с расширением списка складов отгрузки, обслуживание СберЛогистики останется на таком же высоком уровне», Наталья Цыхоцкая, директор по логистике сети Золотое Яблоко.

На сегодняшний день СберЛогистика доставляет заказы клиентов «Золотого яблока» по всей России из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Читайте также: Сеть «Золотое яблоко» запустила продажи детской одежды и роботов-пылесосов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail