0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Жители Москвы отправили и получили в Сбере свыше 320 тысяч посылок с начала года

Жители Москвы отправили и получили в Сбере свыше 320 тысяч посылок с начала года
время публикации: 12:25  11 августа 2022 года
За 6 месяцев 2022 года клиенты столичных отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок с помощью сервиса СберЛогистики. На сегодняшний день в Москве работают более 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера.
Сервис СберЛогистики позволяет москвичам планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более, чем из 20 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др. 

СберЛогистика также проанализировала свой трафик посылок в столичном регионе и выяснила, что чаще всего москвичи совершают отправления по Москве, в Санкт-Петербург, Московскую и Воронежскую области, Екатеринбург и Петропавловск-Камчатский. Больше всего посылок получают из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Средний вес посылки составляет около 2 килограммов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Постоянно расширяющаяся сеть постаматов и пунктов выдачи в столичных отделениях Сбера позволяет жителям Москвы совместить получение или отправку посылки с решением таких привычных финансовых вопросов, как открытие счета, получение карты или снятие наличных средств в банкоматах. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:

«Мы в СберЛогистике продолжаем развивать инфраструктуру и делать сервис ещё более удобным для пользователей. При этом неизменной остается наша забота о качестве и скорости отправлений. Тесная интеграция с сервисами Сбера позволяет нам создать уникальную систему пунктов выдачи в отделениях Сбербанка, тем самым гарантировать надежное хранение отправлений и высокий уровень обслуживания каждого клиента». 

Читайте также: «СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail