0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга на территории магазинов

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга на территории магазинов
время публикации: 12:50  27 апреля 2023 года
Сеть «Зоозавр» (входит в ГК «Детский мир») расширяет формат розничных магазинов ветеринарными кабинетами и груминг-салонами.
Сеть открыла на территории магазинов ветеринарные кабинеты для оказания комплексных терапевтических услуг, а также груминг-салоны для профессионального ухода за питомцем.

На сегодняшний день открыты 3 ветеринарных кабинета в Москве, а также 4 груминг-салона в Москве и Красногорске. Записать своего питомца на прием можно онлайн через сайт интернет-магазина «Зоозавр», через мобильное приложение или оператора, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте, а также в магазинах сети.

В ветеринарных кабинетах ведут прием ветеринарные врачи-терапевты. Кабинеты для груминга оснащены современным оборудованием для проведения комплексных гигиенических процедур по уходу за домашними животными.

«Мы стремимся быть не просто магазином зоотоваров, а надежным партнером для владельцев домашних животных, понимая, сколько разных вопросов и забот возникает, когда дома живет собака или кошка. Мы культивируем ответственное отношение к домашним животным.

Помогаем клиентам сделать выбор в пользу лучшего продукта для своего питомца. И нам важно, чтобы, приходя в наши магазины, покупатели могли не просто приобрести корм, игрушки, амуницию и ветеринарные препараты, но и получали квалифицированные ответы от экспертов отрасли, в том числе ветеринарных врачей.

Особое внимание мы уделяем ценообразованию на услуги ветеринарии и груминга, чтобы содержание домашнего любимца вызывало только положительные эмоции. Мы уверены, что дополнительные услуги будут востребованы, и продолжим постепенное развитие нашей сети», - прокомментировал Максим Слученков, исполнительный директор сети магазинов «Зоозавр».

Читайте также:
Траты россиян на товары для домашних животных сократились

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail