0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Траты россиян на товары для домашних животных сократились

Траты россиян на товары для домашних животных сократились
время публикации: 10:20  23 марта 2023 года
За январь—февраль 2023 года относительно января—февраля 2022 года оборот товаров для домашних животных на онлайн-площадках снизился на 26%, количество трансакций — на 10%, а средний чек стал ниже на 18%, до 5,8 тыс. руб., следует из данных CloudPayments.
По информации Tinkoff Data, за январь—февраль 2023 года сумма расходов на специализированных магазинах и сайтах в категории товаров для питомцев сократилась на 19%, число покупок — на 15% год к году.

В «Чек Индекс» оператора онлайн-касс «Платформа ОФД» отметили сокращение числа покупок в категории за этот период на 15% год к году.
Россельхознадзор разрешил европейским компаниям поставлять корма в Россию
Россельхознадзор разрешил европейским компаниям поставлять корма в Россию

По данным NielsenIQ, за январь—февраль 2023 года продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях сократились на 7,9% год к году, лакомств для кошек и собак — на 11,7%. Продажи кормов для кошек выросли на 1,3% год к году. 

72% россиян владеют домашними животными, по оценке NielsenIQ.

Закупки впрок в 2022 году, сокращение ассортимента и общая экономия привели к снижению продаж в РФ товаров для домашних животных, считают эксперты.

Так, гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова подтвердила, что в первые месяцы 2022 года был ажиотажный спрос в первую очередь на импортные корма.

По ее словам, закупки спровоцировали как потребительские опасения дефицита после начала военных действий на Украине, так и ограничения Россельхознадзора на поставки иностранных кормов.

По словам президента Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилла Дмитриева, в условиях общей потребительской экономии некоторые владельцы домашних животных также переводят питомцев на более дешевые корма или даже на натуральную еду.

Участники рынка рассчитывают на рост по итогам года, в том числе за счет увеличения импорта из Китая, Индии и Турции.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail