0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты
время публикации: 07:32  05 мая 2015 года
Крупнейшие российские ритейлеры могут продлить заморозку цен. На этот раз в корзину с фиксированной ценой войдут не только социально значимые продукты. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

По словам представителя АКОРТ, по данному вопросу сейчас проходят уже последние обсуждения: «мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться».

В этот раз список товаров, цены на которые будут заморожены, может расшириться. В свою очередь, ранее «корзина» включала в себя только социально значимые товары. 4 марта крупнейшие торговые сети объявили о заморозке цен сроком на два месяца. На тот момент цены были заморожены на 20 соцпродуктов различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень мог определять самостоятельно.

А сейчас, по мнению Карпова, необходимо фиксировать цены на те товары, которые необходимо контролировать. Например, если раньше овощи быстро росли в цене на фоне девальвации рубля, то уже к лету они будут дешеветь. Об этом говорила и директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, отметив, что к июлю на полках российских магазинов появятся овощи отечественного производства, которые будут дешевле импортных. А так, ценовой пик на данную категорию продуктов приходится на апрель-июнь.

Согласно данным Росстата, динамика роста цен начала замедляться. Если еще в конце февраля недельная инфляция ускорялась до 0,6%, то уже к концу апреля данный показатель составлял 0,2%. Ранее товары различных категорий резко дорожали на фоне девальвации рубля и нестабильной ситуации на рынке. В таких условиях было необходимо контролировать цены.  

После того, как ритейлеры заморозили цены на соцпродукты, списки товаров с фиксированной стоимостью были предоставлены для ознакомления Федеральной антимонопольной службе (ФАС). На официальном сайте ведомства был опубликован соответствующий список, куда вошли 56 товаров народного потребления.