0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

К лету цены на некоторые продукты будут падать

К лету цены на некоторые продукты будут падать
время публикации: 14:58  02 мая 2015 года
По традиции, к лету продовольственные товары начинают дешеветь из-за падающего спроса в сезон отпусков. Однако в этом году с учетом экономической ситуации в стране стоит ждать сюрпризов, сообщает «Российская газета» в субботу, 2 апреля.

По данным опрошенных изданием экспертов, цены на некоторые продукты действительно заметно упадут. Директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина отметила, что с апреля по июнь сильнее всего дорожают овощи и фрукты. Однако уже к июлю, когда на полках магазинов будут появляться российские овощи, цены будут падать. Это касается и тропических фруктов. А вот косточковые, семечковые, картофель и капуста вряд ли подешевеют так сильно, учитывая, что до 80% используемых при выращивании семян являются импортными. 

Тюрина также отметила, что «перед нынешними майскими праздниками цены на мясную группу практически не росли. Рынок был «перегрет» в период новогодних праздников из-за ситуации на валютном рынке, цены в конце 2014 года и начале 2015-го поднялись слишком высоко. Сейчас производители и торговые сети понимают, что объемы продаж из-за этого снижаются. Поэтому я вижу по мясной группе тенденцию к стабилизации и даже некоторому снижению цены». 
Согласно Росстату, больше всего в данной категории с начала года подорожали консервы – на 15%. Несмотря на это, в начале года ритейлеры отмечали резкий рост спроса на данный продукт. 

Быстрые темпы роста цен были зафиксированы и на подсолнечное масло – уже ко второй декаде апреля оно подорожало на 19%. Однако уже сейчас ситуация начинает стабилизироваться, отмечает генеральный директор аналитического агентства «ПроЗерно» Владимир Петриченко. По его мнению, в ближайшее время стоимость подсолнечного масла также может несколько упасть, однако цены на этот товар зависят не только от курсов валют и урожая, но и от других факторов, например, стоимости бутылки, этикетки и т.д. 

К лету заметно подешевеет и рыба, которая уже сейчас начинает падать в цене. Как сообщил исполнительный директор «Рыбного союза» Сергей Гудков, с начала апреля оптовые цены на рыбу снизилась на 5-19%. Следом стали падать и розничные цены, но уже не так активно. Сейчас же стоимость продукта будет зависеть от курса рубля. 

До этого доктор экономических наук и аналитик аграрного рынка Леонид Холод отмечал, что к лету 2015 года в первую очередь подорожает импортируемая продукция, включая фрукты, овощи, бакалейные товары, сахар, крупы и молочную продукцию.