0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки

В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
время публикации: 17:00  02 мая 2024 года
Более 500 тонн различных видов пасхальной выпечки приготовят производители хлебопекарной продукции в Московской области к Пасхе.
Как сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья, в преддверии Пасхи на полках магазинов, монастырских лавок и кондитерских региона появилось широкое разнообразие куличей и тематической выпечки. 

«Всего на территории региона расположено более 100 производителей хлебопекарной продукции. В этом году перед Пасхой подмосковные компании планируют произвести более 500 тонн различных видов пасхальной выпечки. Она уже поступает на прилавки точек реализации», – сообщил Владислав Мурашов, заместитель председателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Он добавил, что в Подмосковье расположено свыше 6 тыс. продовольственных сетевых объектов торговли, где можно будет приобрести куличи, различные по форме, цене и оформлению. Наибольшее количестве точек продажи освещенных куличей расположено в следующих городских округах: 11 – в Красногорске, 12 – в Истре, 20 – в Серпухове, а также 4 – в Чехове.

Обычный кулич весом 400-500гр в сетевом магазине обойдется в среднем 280 рублей.

Читайте также:
Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail