Лента Новостей
Все новости →Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
![Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро](/upload/iblock/2e6/xjotgauodws72huqsbx148sh1ff0q3uo6.jpg.pagespeed.ic.pPvznoM-AD.jpg)
время публикации: 10:15 02 мая 2024 года
Миллиардер, председатель правления и владелец контрольного пакета акций французской L'Occitane International SA Рейнольд Гейгер предложил выкупить оставшуюся долю в компании, занятой производством бьюти-средств люксового сегмента, оценив ее в 6 млрд евро.
В сообщении компании говорится, что Рейнольд Гейгер предлагает 34 гонконгских доллара ($4,35) за бумагу L'Occitane, что на 15% выше котировок на 8 апреля 2024 года, когда сообщалось о планируемой сделке. Предложенная цена за акцию также примерно на 1% выше исторического максимума, зафиксированного в январе 2022 года.После сделки, для которой требуется одобрение держателей 90% не принадлежащих Рейнольду Гейгеру акций, миллиардер планирует совершить делистинг бумаг с Гонконгской фондовой биржи.
Доля Рейнольда Гейгера в L'Occitane International SA составляет 72,64%. Таким образом, он намерен заплатить за оставшиеся акции примерно 1,7 млрд евро.
Напомним, компании L'Occitane принадлежат бренды косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro. В апреле 2022 года L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».
Читайте также:
Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 09 апреля 2024
13:10, 07 февраля 2024
14:05, 09 августа 2023
09:30, 01 марта 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления