0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года
09:30 В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Все новости →

Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов

Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов
время публикации: 09:50  03 апреля 2024 года
Фото: fashion.ru
ООО «Л’Окситан рус» занялось импортом косметики брендов, не связанных с французской L'Occitane. Среди них корейская Thim и премиальная мужская косметика The Unknown из ОАЭ, следует из декларации соответствия компании.
Одновременно с расширением ассортимента товаров под брендами сторонних производителей, компания продолжает поставлять продукцию L'Occitane из Франции, включая марки L’Occitane, L’Occitane en Provence, Erborian, Grown Alchemist и Elemis, не только в свои магазины, но и для других сетей и маркетплейсов.

Напомним, в апреле 2022 года французская L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».

Эксперты рынка отмечают, что крупные ритейлеры все больше фокусируются на развитии прямого импорта и собственных брендов - они берут на себя дистрибуторскую функцию, распространяя свои марки через другие каналы продаж.

Преимущество профильных ритейлеров как дистрибуторов заключается в том, что они могут анализировать данные о продажах в своей сети и оценить перспективные сегменты рынка для новых марок, а также попробовать ввести свои бренды на рынок за пределами своей сети.

В качестве примера здесь можно назвать сеть «Рив Гош», у которой доля прямого импорта увеличилась с 10% до 30%. Сеть также запустила в продажу собственную декоративную косметику Eva Mosaic.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Милош Бикович стал лицом бренда Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail