0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование

Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
время публикации: 14:30  02 мая 2024 года
Image by freepik
Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка провели совместное исследование расходов россиян на продукты питания и товары для отдыха на свежем воздухе. Так, средний чек на товары для пикника увеличился в два раза, а спрос на них и на мясо – в 1,5 раза.
Теплый апрель 2024, поставивший температурные рекорды в некоторых регионах, позволил россиянам открыть шашлычный сезон раньше майских праздников. По данным сервиса Ozon fresh, уже в апреле произошел значительный рост продажах в различных категориях товаров, связанных с питанием и активностями на открытом воздухе.

Продажи шашлыка и мяса в маринаде в апреле 2024 года выросли на 48% по сравнению с апрелем 2023 года. Средний чек увеличился незначительно – всего на 2% по сравнению с апрелем 2023 года и не изменился по сравнению с мартом 2024 года.

По данным МТС Банка, количество транзакций в магазинах, торгующих свежим и замороженным мясом, увеличилось на 47%. Однако средний чек здесь вырос за год на 10% до 900 рублей. Количество покупок на фермерских рынках стало больше на 21%, а средний чек – на 11% до 460 рублей.

Помимо мяса в апреле 2024 года значительно увеличились и продажи сопутствующих товаров. Так, пользователями Ozon fresh было приобретено на 30% больше соусов по сравнению с апрелем 2023 года, а средний чек стал больше на 8%. Продажи приправ выросли на 13%, средний чек – на 29%.

На товары для пикника, включая мангалы и шампуры, также активный повысился спрос. Продажи в этой категории увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023 года и в 3,3 раза по сравнению с мартом 2024 года. Средний чек на товары для пикника увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом и на 60% по сравнению с предыдущим месяцем.

Начало шашлычного сезона неразрывно связано и с началом дачно-огородных работ. Россияне в этом году начали раньше высаживать различные культуры и заниматься мелким ремонтом на своих участках.

В МТС Банке отмечают в апреле 2024 года рост продаж строительных материалов на 22%, а садовых принадлежностей – на 16% по сравнению с апрелем 2023 года. Средние чеки тоже выросли: на строительные материалы на 15% до 3260 рублей, а на садовые товары – на 7% до 1330 рублей.

Читайте также:

ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail