0/5

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
время публикации: 10:00  07 июля 2023 года
Управление автопарком и раньше отнимало много времени и средств, ну а в 2022 году из-за поиска альтернативных способов поставок расходы только возросли. Поэтому сейчас, как никогда, важно управлять автопарком эффективно. Но возможно ли, используя цифровые технологии, максимально оптимизировать трудозатраты компании и повысить эффективность бизнеса?
Ответом на этот вопрос стала уникальная система сервисов, созданная компанией «Передовые Платежные Решения» (ППР). Решения для бизнеса ППР значительно упрощают работу автопарков: помогают оптимизировать многие процессы, предоставляя возможность компаниям получать все сервисы, включая оплату топлива, штрафов, платных дорог, моек, шиномонтажа и многих других в рамках одного договора. При этом преимущества в равной степени может оценить, как крупный бизнес, так и небольшая компания, в активе которой всего один автомобиль.
 
Чтобы понять, как работает система сервисов ППР и насколько выгодно пользоваться ее решениями, New Retail обратился с наиболее актуальными для бизнеса вопросами к Евгению Сазонову — исполнительному директору компании «Передовые Платежные Решения».

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
 
Расскажите, что наиболее выгодно отличает систему платежных сервисов для юридических лиц, созданную вашей компанией?
 
– Наша компания существует на рынке более 20 лет, и на протяжении этого времени мы помогаем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям управлять, контролировать и оптимизировать расходы на топливо. Среди наших клиентов есть как фирмы с одним автомобилем, так и компании, у которых более 1 000 машин в парке. ППР занимает значительную долю на рынке топливных карт, а последние несколько лет активно развивает линейку сервисов, чтобы помогать клиентам оптимизировать все затраты на обслуживание автопарка, не ограничиваясь заправкой топливом.  

Мы видим свою миссию в том, чтобы развивать удобные и технологичные платежные решения, помогая любому бизнесу достичь успеха и делая жизнь людей лучше. Другими словами, мы хотим, чтобы наши клиенты имели больше возможностей думать и работать над ростом своего бизнеса, а «скучные» рутинные операции с использованием наших сервисов становились бы простыми, а также экономили бы время и деньги.

Нашим клиентам больше не нужно заключать десятки различных договоров и отслеживать баланс по каждому отдельному контрагенту, чтобы закрыть все свои потребности для обслуживания и управления автопарком. Достаточно заключить договор с ППР и получить доступ к нашей системе, где можно оплачивать топливо, мойки, шиномонтаж, ремонт авто, отслеживать и оплачивать штрафы. Также с ППР наши клиенты могут покупать шины, диски, запчасти, масло и многое другое.
Сегодня ППР предоставляет более 20 сервисов, и мы продолжаем работать над их развитием и запуском новых.

При разработке продуктовой линейки сервисов мы старались учесть нюансы работы современного бизнеса и сделать управление автопарком простым и удобным. Наши клиенты получают возможность оплачивать все услуги с единого счёта, а для некоторых мы предоставляем возможность отсрочки оплаты. 

Для руководителей компании, управляющих автопарком, бухгалтеров доступен личный кабинет, в котором можно контролировать расходы, управлять услугами и формировать отчётные документы. Кроме того, у ППР есть удобное мобильное приложение с функционалом как для руководителей или управляющих автопарком, так и для водителей, которые являются конечными пользователями большинства наших сервисов.

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
 
Сколько сервисов в арсенале компании ППР на текущий момент? И какие платежные решения сегодня наиболее востребованы бизнесом?
 
—  Сегодня ППР предоставляет более 20 сервисов, и мы продолжаем работать над их развитием и запуском новых. Создавая каждый продукт, мы всегда думаем о наших клиентах и ориентируемся на их потребности.
 
Кроме решений для автопарка мы предлагаем клиентам продукт «Командировки», который делает организацию деловых поездок простым, быстрым и удобным процессом. В рамках единого договора в режиме «одного окна» есть возможность удобного поиска, бронирования и оплаты авиа и ж/д билетов и гостиниц. Также для клиентов доступны сервисы заказа такси, каршеринг и другие услуги, необходимые сотруднику в командировке. 

Можно не беспокоиться о согласованиях, так как система политик позволяет гибко настроить разрешенные лимиты, направления и многое другое для разных сотрудников. И что важно, компания получает прозрачную отчетность для бухгалтерии единым комплектом.
 
Среди наших клиентов-ритейлеров особой популярностью пользуются такие сервисы как: «Мониторинг и оплата штрафов», «Мойка» и «Шиномонтаж», «Сопутствующие товары на АЗС», «Платные дороги» и, конечно же, «Оплата топлива» на самой широкой сети приёма в России — более 18 000 АЗС. 
Начать экономить с ППР можно уже через 30 минут после обращения к нам.

Клиент может выбрать удобный для себя способ оплаты: пластиковая или виртуальная карта в мобильном приложении «Мой ППР». Если вы используете виртуальную карту, то расплатиться можно не выходя из машины. Кроме того, благодаря ППР управляющий автопарком может лимитировать и контролировать процесс заправки в зависимости от специфики своего бизнеса, установив необходимый лимит, например, в литрах или в рублях.

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
 
Обязательно ли сразу приобретать карту и где ее можно использовать?

— Начать экономить с ППР можно уже через 30 минут после обращения к нам. Мы готовим клиенту договор-оферту, который клиент акцептует первым платежом — не нужно тратить время на подписание и обмен документами. И при использовании виртуальных карт не нужно ждать доставки пластиковой карты, а можно начинать работу сразу после поступления денежных средств на счет.
Если говорить о средних значениях и сравнивать с компанией, которая не использует способы оптимизации расходов на автопарк, то эффект экономии от наших сервисов можно оценить в 30%-35%.

Кроме того, чтобы убедиться в преимуществах использования карты, можно запросить пробный период. В течение трех месяцев такого тест-драйва компания получает бесплатное обслуживание.
 
Топливную карту также можно использовать при обслуживании автомобиля на различных сервисах, в частности, на мойке и шиномонтаже. Для клиентов ППР доступно более 1 000 автомоек и более 500 шиномонтажей по всей России — водители могут выбрать удобную точку через локатор Сеть приема или в приложении и оплатить услуги топливной картой.

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк

Давайте более подробно поговорим про решения, которые пользуются спросом среди ритейлеров. Так, например, весной этого года «Передовые Платежные Решения» запустили новый сервис: каско с топливом. Каким компаниям он адресован в первую очередь?
 
— Предложенный сервис подойдёт автопаркам, в которых машины эксплуатируются сезонно, или для тех, кто не готов сразу заплатить большую сумму за полис каско. Принцип работы простой: водитель покупает топливо на заправке, и в этот же момент выпускается полис каско и рассчитывается срок его действия в зависимости от объема приобретенного топлива — например, на пять дней. Если после этого автомобиль не используется, полис приостанавливается до следующей заправки.
 
Что касается стандартного процесса страхования, в нашей компании помогут оформить полис ОСАГО, каско или застраховать грузы в считанные минуты. Сервис «Страхование грузов» доступен клиентам в мобильном приложении «Мой ППР». Клиенты задают необходимые параметры: маршрут, дату начала перевозки и сумму страхового покрытия, и через несколько минут им уже доступен полис, оплата за который списалась с единого счета ППР.

Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк
 
Доступен ли вашим клиентам сервис оплаты платных дорог, как он работает?
 
—  Мы ценим время наших клиентов и хорошо понимаем, насколько важно осуществлять доставку в срок. Поэтому запустили сервис «Платные дороги». Он работает следующим образом — клиент получает от нас транспондер, который будет автоматически списывать оплату за проезд с единого счета в ППР, позволяя водителям свободно проезжать без пробок по всем платным дорогам.
 
Штрафы за нарушения на дорогах — не столько проблема для водителей, сколько удар по бюджету компании. Известно, что, оплатив нарушение вовремя, можно сберечь приличную сумму за год. Но не каждый водитель будет за этим следить…
 
— И в этом поможет ППР. Мы разработали сервис, который помогает своевременно получать информацию о штрафах компании. Для этого в личном кабинете нужно добавить все машины автопарка и подключить на них услугу «Мониторинг штрафов». После чего информация о штрафах будет загружаться в личный кабинет ППР. Кроме того, можно выбрать и подходящий способ оплаты: оплачивать штрафы вручную или подключить автоплатеж, чтобы наверняка не пропустить льготный период оплаты (с 50% скидкой).
 
Руководители компаний, особенно транспортных, стараются максимально минимизировать издержки, ищут на рынке решения, которые могли бы в значительной степени упростить бизнес-процессы. Какие специальные сервисы в этом отношении может предложить ваша компания?
 
— Для наших клиентов в Личном кабинете есть дополнительный модуль «Управление автопарком», который позволяет вести расширенный учет корпоративного парка, его использования сотрудниками и расходов на обслуживание. Функционал также позволяет мониторить пробег, сохранять данные предрейсовых осмотров, фиксировать остаточную высоту протектора, управлять складскими запасами шин и запчастей и многое другое. 

Кроме того, клиент получает рекомендации и напоминания о необходимости провести очередное ТО, поменять резину или продлить страховой полис, так что ни одно важное событие не будет пропущено, а с сервисами ППР клиент может сразу же и заказать шины, выбрать полис или записаться на обслуживание, не выходя из личного кабинета. Это отличный инструмент и помощник на каждый день для любого управляющего автопарком. 
 
Как сервисы компании «Передовые Платежные Решения» помогают сократить затраты на автопарк

Можно ли в цифрах представить, какую экономию получает компания, использующая ваши решения?
 
— Лучший способ ответить на данный вопрос — это перейти на сайт ППР и воспользоваться калькулятором, где будет дана оценка экономии на 1 транспортное средство в год в зависимости от типа автопарка и количества авто, а также сервисов, которые клиент будет использовать. 

Если говорить о средних значениях и сравнивать с компанией, которая не использует способы оптимизации расходов на автопарк, то эффект экономии от наших сервисов можно оценить в 30%-35%. Это комплексный показатель, который включает в себя несколько эффектов: правильно сформированные отчетные документы позволяют признать расходы для целей налога на прибыль и принять НДС к вычету, аналитические инструменты дают возможность оптимизировать расходы и контролировать целевое использование средств сотрудниками, а доступ к широкому выбору поставщиков позволяет получить лучшее качество и воспользоваться скидками от розничной цены. В случае отсрочки платежа клиент также дополнительно экономит на обслуживании банковского кредита.
 
Как вы добиваетесь того, чтобы клиенты оставались лояльны?

 — Для нас очень важно, чтобы с самого первого момента знакомства с нами клиент получил индивидуальный подход и знал, что мы хорошо понимаем специфику бизнес-задач, которые ему необходимо решить. Мы анализируем обратную связь от клиентов и учитываем все пожелания при доработке существующих решений и создании новых. Для этого мы на регулярной основе проводим NPS-опрос среди наших клиентов — согласно последнему исследованию в 2021 году, ППР готовы порекомендовать две трети клиентов. Далее на основании полученной обратной связи, мы корректируем свои бизнес-процессы и развиваем продукты. Кроме того, мы регулярно приглашаем клиентов в наш офис на бизнес-завтраки и участвуем в отраслевых конференциях, чтобы быть в курсе актуальных трендов рынка.




Читайте также: Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?



 
Что для вас экспертиза и профессионализм команды?

Профессионализм и экспертиза наших сотрудников — это уверенность наших клиентов. Поэтому с момента основания компании и до сих пор для нас очень важно формировать и поддерживать высокий уровень профессионализма и экспертизы.

Мы используем различные инструменты и подходы развития наших сотрудников: от классических офлайн и онлайн обучающих программ, конференций, семинаров и вебинаров до более продвинутых систем наставничества, коучинга или метода shadowing (нахождение рядом («в тени») с другим специалистом и наблюдение за выполнением его работы). 

В данный момент мы начали работать над созданием Корпоративного Университета ППР, как интегрированной системы обучения и развития, основанной на единой цели, стандартах, методологии и нацеленной на улучшение бизнес-показателей.

При этом надо помнить, что андрагогика — теория, описывающая особенности обучения взрослых, – говорит о том, что на пути обучения взрослого человека есть два препятствия — вовлечение и мотивация. Поэтому мы работаем над созданием развивающей среды, в которой все сотрудники будут чувствовать себя безопасно и иметь право на эксперименты и ошибки, а также тестирование и реализацию своих идей. Например, в нашей компании есть пространство Business Lab, куда сотрудник может принести свою идею и стать тем, кто создает новое будущее компании, учась на своих ошибках и достигая успеха.

В итоге мотивированные и вовлеченные сотрудники обучаются сами, повышая уровень экспертизы и профессионализма, а также передают знания коллегам (для этого у нас есть внутренняя Академия тренеров), вдохновляя их на совершенствование своих компетенций и результатов. Не говоря о том, что увлеченные сотрудники заряжают энергией клиентов, вселяя в них уверенность, что экспертиза, продукт и сервис на высоком уровне.
 
Мы находимся в постоянном поиске решений, отвечающих на самые разные вызовы, стоящие перед российским бизнесом, и вместе с нашими экспертами готовим лучшие предложения для клиентов.


Реклама ООО «Передовые Платежные Решения»,

erid: 4CQwVszH9pUiKzS4tBU

0
Реклама на New Retail. Медиакит