0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Девелоперы перестали открывать новые ТЦ из-за сложностей с поисками арендаторов

Девелоперы перестали открывать новые ТЦ из-за сложностей с поисками арендаторов
время публикации: 17:16  06 октября 2015 года
Третий квартал для столичного рынка торговой недвижимости поставил абсолютный антирекорд. Впервые за последние 10 лет за три месяца не было открыто ни одного нового ТЦ.
В третьем квартале 2015 года в Москве не было открыто ни одного нового торгового центра. Такие данные приводились в отчете Colliers International. Аналогичные цифры приводит консалтинговая компания Welhome. В отчете отмечается, что за последние 10 лет такая ситуация на рынке качественной торговой недвижимости Москвы наблюдается впервые. За последние 5 лет минимальный показатель ввода был зафиксирован лишь во II квартале 2012 года, когда был открыт всего один торговый центр «Сомбреро» арендуемой площадью 6,2 тыс. кв. м.

1.jpg

По мнению аналитиков Welhome, задержки открытий торговых центров связаны не только с проблемами финансирования строительства некоторых объектов, но и с невозможностью привлечь арендаторов на свой объект даже при высоких темпах строительства.

«Наиболее тяжело кризис переживают ритейлеры профиля «одежда» и «обувь» ценового сегмента выше среднего из-за существенного снижения покупательской способности. Тем не менее, продуктовые ритейлеры, а также ритейлеры других профилей, работающие в среднем ценовом сегменте, продолжают активное развитие, в том числе и в регионах России», - говорится в отчете.

Заявляемые арендаторами ставки аренды за III квартал 2015 года не претерпели существенных изменений. Что касается запрашиваемых ставок в торговых центрах, то здесь арендодатели продолжают идти на различные уступки, для того чтобы привлечь арендаторов на свой объект. Так, для договоров в валюте это может быть снова фиксация валютного коридора в связи с ростом курсов. Появилась также практика установления процента от товарооборота вместо арендной ставки на несколько месяцев, с тем, чтобы в дальнейшем рассчитать приемлемую для арендатора и арендодателя ставку аренды и прописать ее в долгосрочном договоре.