0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

В Москве не было открыто ни одного нового ТЦ в III квартале

В Москве не было открыто ни одного нового ТЦ в III квартале
Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ 
Столичный рынок недвижимости продолжает бить антирекорды.
Впервые с 2005 года в Москве по итогам третьего квартала не было открыто ни одного нового торгового центра, пишет "Коммерсант". По прогнозам Colliers International, по итогам нынешнего года будет введено около 500 тыс. кв. м, что в два раза меньше, чем планировали девелоперы. 

В первые два квартала в целом было введено 367 тыс. кв. м торговых площадей. Проблема — в ограниченном доступе девелоперов к банковскому кредитованию, объясняют ситуацию эксперты. Такая ситуация неопределенности на рынке продлится как минимум до конца первой половины 2016 года, прогнозируют в Colliers International.  

Сокращают свои планы по открытию новых магазинов и ритейлеры. Так, Inventive Retail Group (управляет, в частности, сетями Re:Store, Nike, Lego) в 2014 году открыла 59 магазинов, а в текущем сократила планы до 20 новых точек. Приостановила развитие розничной сети в этом году "Обувь России", тогда как в 2014 году компания открыла 120 новых торговых точек. Один из крупнейших российских продавцов одежды — Modis (управляет 139 магазинами в 70 городах) — планирует провести релокацию существующих магазинов.  

Однако такая ситуация не мешает выходу на рынок новых игроков. С начала года в Москве первые свои магазины открыли 24 международных бренда.  
 
время публикации: 11:40  04 октября 2015 года
Теги: ТЦ

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес