0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде
время публикации: 10:13  14 февраля 2016 года
Теги: дайджест

К британскому люксовому бренду Burberry готовят коллективный иск из-за фальшивых ценников. Покупатели жалуются, что ценники в американских аутлетах вводили посетителей в заблуждение, заставляя думать, что они совершают выгодную покупку, однако вещи никогда не продавались по указанной цене — они были изготовлены специально для аутлетов.


На этой неделе сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа. «Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.


Американский ритейлер American Apparel, проходивший процедуру банкротства, вывел котирующиеся на фондовой бирже акции и стал частной компанией. Это помогло одежному бренду выйти из банкротства и сосредоточиться на дальнейшем развитии.  

 
Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований. Арбитражный суд Москвы основные слушания по данному делу назначил на 15 апреля.  

 
Неделя моды, которая задает тон предстоящим в течение года подобным показам одежды “от-кутюр”, проходит в Нью-Йорке. В шоу принимают участие тысячи дизайнеров, стилистов, моделей и экспертов из более, чем 30 стран мира, которые попробуют определить главные тенденции в выборе одежды для предстоящего осенне-зимнего сезона 2016-2017 годов. 

 
В Москве на Маросейке закрылся последний магазин модного бренда мужской одежды и обуви Fott. По словам одного из совладельцев магазина Дмитрия Сартакова, проект полностью прекратил существование. Модный бренд начал свою работу в 2008 году, он вырос из форума Fashion on the Terraces, запустив в Москве моду на кэжуал, аутдор и херитейдж.

 
В России и других странах Евразийского экономического союза с 1 апреля 2016 года предлагается ввести запрет на продажу шуб без маркировки чипами. Это может уменьшить потери бюджета РФ от ввоза и продажи нелегально произведенных «шуб с неустановленным качеством и без документов». По оценкам экспертов, доля таких меховых изделий на рынке России доходит до 80%, в то время как оплачиваются на таможне только 16%. 

 
Известный британский производитель предметов роскоши Burberry подал в суд южного округа Нью-Йорка на американскую сеть универмагов J.C. Penney. Burberry отмечает, что универмаг продолжал продавать эти товары спустя два месяца после уведомления. В качестве обвиняемого также выступит компания Levy Group, которая и произвела эти вещи. 

 
По итогам 2015 года объединенная группа Yoox Net-A-Porter (NAP) увеличила выручку на 31%, до 1,7 млрд евро. Это произошло благодаря росту во многих сегментах бизнеса люксовой группы. На сегодня такие результаты во многом превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост выручки до 1,6 млрд евро.

 
Креативный директор французского производителя одежды и аксессуаров Celine Фиби Фило опровергла слухи о своем уходе. Ранее сообщалось, что коллекция осень/зима 2016 станет последней коллекцией Фиби Фило.


Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Marc Jacobs объявил о том, что теперь 70% изделий всех коллекций аксессуаров будут дешевле 500 долларов. «Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса», — сказал генеральный директор компании Себастьян Зуль.


Поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды. При условии выполнения обязательств по отказу от опасных веществ объем безопасной одежды на рынке может увеличиться в несколько раз.