0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов
У игроков фаст-фэшн теперь не будет так много времени для подделки дизайнероской одежды.
Модные дома решились на серьезные преобразования. Накануне британский производитель предметов роскоши Burberry заявил, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Как пишет Moda.ru, это и стало причиной ухода Burberry из расписания мужской Недели моды в Лондоне. 

Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.  

Главное нововведение - новые коллекции Burberry будут целиком поступать в продажу сразу же после показа - как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже стартуют сразу по завершении шоу. 

После этого Tom Ford сообщил о переносе запланированного на 18 февраля шоу на сентябрь. Теперь бренд будет представлять осеннюю коллекцию осенью, а весеннюю - весной. Сразу после показа коллекция поступит в продажу в бутиках Tom Ford. Свое решение дизайнер Том Форд объясняет просто и доходчиво: работа по стандартным графикам Недель моды, когда одежда появляется в магазинах только спустя четыре месяца после шоу, - безнадежно устарела. 

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев. Этого можно избежать, если показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов», - сказано в официальном пресс-релизе Tom Ford. 

Раньше одежду модных брендов можно было приобрести только через несколько месяцев после показов. Но при этом в бутиках масс-маркета она появлялась практически мгновенно.  
время публикации: 10:52  10 февраля 2016 года
Теги: Burberry , Tom Ford

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru