0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
Все новости →

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов
У игроков фаст-фэшн теперь не будет так много времени для подделки дизайнероской одежды.
Модные дома решились на серьезные преобразования. Накануне британский производитель предметов роскоши Burberry заявил, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Как пишет Moda.ru, это и стало причиной ухода Burberry из расписания мужской Недели моды в Лондоне. 

Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.  

Главное нововведение - новые коллекции Burberry будут целиком поступать в продажу сразу же после показа - как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже стартуют сразу по завершении шоу. 

После этого Tom Ford сообщил о переносе запланированного на 18 февраля шоу на сентябрь. Теперь бренд будет представлять осеннюю коллекцию осенью, а весеннюю - весной. Сразу после показа коллекция поступит в продажу в бутиках Tom Ford. Свое решение дизайнер Том Форд объясняет просто и доходчиво: работа по стандартным графикам Недель моды, когда одежда появляется в магазинах только спустя четыре месяца после шоу, - безнадежно устарела. 

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев. Этого можно избежать, если показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов», - сказано в официальном пресс-релизе Tom Ford. 

Раньше одежду модных брендов можно было приобрести только через несколько месяцев после показов. Но при этом в бутиках масс-маркета она появлялась практически мгновенно.  
время публикации: 10:52  10 февраля 2016 года
Теги: Burberry , Tom Ford

 
 
Интерткань
projectline.ru