0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
09:23 Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
09:06 Apple планирует купить структуры Intel?
08:44 Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Все новости →

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов
У игроков фаст-фэшн теперь не будет так много времени для подделки дизайнероской одежды.
Модные дома решились на серьезные преобразования. Накануне британский производитель предметов роскоши Burberry заявил, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Как пишет Moda.ru, это и стало причиной ухода Burberry из расписания мужской Недели моды в Лондоне. 

Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.  

Главное нововведение - новые коллекции Burberry будут целиком поступать в продажу сразу же после показа - как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже стартуют сразу по завершении шоу. 

После этого Tom Ford сообщил о переносе запланированного на 18 февраля шоу на сентябрь. Теперь бренд будет представлять осеннюю коллекцию осенью, а весеннюю - весной. Сразу после показа коллекция поступит в продажу в бутиках Tom Ford. Свое решение дизайнер Том Форд объясняет просто и доходчиво: работа по стандартным графикам Недель моды, когда одежда появляется в магазинах только спустя четыре месяца после шоу, - безнадежно устарела. 

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев. Этого можно избежать, если показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов», - сказано в официальном пресс-релизе Tom Ford. 

Раньше одежду модных брендов можно было приобрести только через несколько месяцев после показов. Но при этом в бутиках масс-маркета она появлялась практически мгновенно.  
время публикации: 10:52  10 февраля 2016 года
Теги: Burberry , Tom Ford

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»