0/5

Новости сегодня

17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Все новости →
Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов

Новые коллекции Tom Ford и Burberry будут поступать в продажу сразу после модных показов
У игроков фаст-фэшн теперь не будет так много времени для подделки дизайнероской одежды.
Модные дома решились на серьезные преобразования. Накануне британский производитель предметов роскоши Burberry заявил, что с сентября 2016 года бренд будет проводить только два смешанных показа в год. Как пишет Moda.ru, это и стало причиной ухода Burberry из расписания мужской Недели моды в Лондоне. 

Под "смешанными показами" Burberry имеет ввиду одновременный выход мужчин и женщин на подиум. Кроме того, модный бренд отменит понятие сезонности одежды. Теперь будущие коллекции Burberry будут "внесезонными". Вместо S/S (весна/лето) и F/W (осень/зима) их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского.  

Главное нововведение - новые коллекции Burberry будут целиком поступать в продажу сразу же после показа - как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже стартуют сразу по завершении шоу. 

После этого Tom Ford сообщил о переносе запланированного на 18 февраля шоу на сентябрь. Теперь бренд будет представлять осеннюю коллекцию осенью, а весеннюю - весной. Сразу после показа коллекция поступит в продажу в бутиках Tom Ford. Свое решение дизайнер Том Форд объясняет просто и доходчиво: работа по стандартным графикам Недель моды, когда одежда появляется в магазинах только спустя четыре месяца после шоу, - безнадежно устарела. 

«Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев. Этого можно избежать, если показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов», - сказано в официальном пресс-релизе Tom Ford. 

Раньше одежду модных брендов можно было приобрести только через несколько месяцев после показов. Но при этом в бутиках масс-маркета она появлялась практически мгновенно.  
время публикации: 10:52  10 февраля 2016 года
Теги: Burberry , Tom Ford


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит