0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Главное за неделю: уход Stockmann из России и продажа «Интерспорт»

Главное за неделю: уход Stockmann из России и продажа «Интерспорт»
время публикации: 12:03  06 февраля 2016 года
Теги: ТОП

На этой неделе финский ритейлер закрыл сделку по продаже бизнеса в России. Теперь новым владельцем активов стал Reviva Holdings Limited (владелец франшизы британской сети Debenhams). Всего у Stockmann было семь универмагов в России: пять расположены в Москве и Московской области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас ритейлер сосредоточится на девелоперском бизнесе в России и продолжит владеть «Невским центром» в Санкт-Петербурге. 

 
Финский ритейлер Kesko решил избавиться от российского подразделения Intersport («Интерспорт») из-за низких оборотов сети и его неприбыльности. Кому достанутся российские магазины «Интерспорт», Kesko не уточняет. О том, что ведение бизнеса в России осложнилось, Kesko предупреждала инвесторов в отчете за 2014 году; среди негативных факторов группа называла коррупцию, непредсказуемость официальных лиц, неожиданные изменения законов и операционной среды, неопределенную ситуацию к экономике, падение цен на нефть. 

 
«Российские железные дороги» займутся развитием собственной розничной сети небольших магазинов для покупок «на бегу». В таких магазинах площадью до 300 кв. м будет представлено максимум 200 наименований. Для развития сети будут использованы собственные площади "дочки" РЖД - "Железнодорожной торговой компании" (ЖТК). Название бренда еще не определено.

 
Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  

 
В конце 2015 года "Веста" подала иск к "Истворд капитал". Истец требовал признать компанию банкротом. Арбитражный суд Москвы 26 января вынес решение в пользу "Веста" и удовлетворил требования истца. В отношении "Истворд капитал" была введена процедура наблюдения. Eastward Capital принадлежит «Торговый квартал» (развивает сеть одноименных торговых центров). Сейчас «Торговый квартал», основной бизнес Eastward Capital, из-за снижения спроса со стороны арендаторов и снижения трафика испытывает определенные финансовые сложности. 

 
О своих планах компания пока официально не заявляла, но, по словам руководителя направления торговых центров в General Growth Properties Inc Сандипа Матрани, Amazon планирует открыть 300-400 новых физических книжных магазинов. Офлайн-экспансия снизит затраты на логистику при возврате товара.

 
Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Однако полностью ограничения при принятии закона сняты не будут. Бизнес сможет осуществлять торговлю алкоголем через интернет с рядом ограничений. В частности, для получения права на ведение такого бизнеса необходима отдельная лицензия стоимостью 80 тыс. руб. в год. Для ее получения, в свою очередь, необходимо будет иметь лицензию на производство или оптовые продажи алкоголя. Стоимость оптовой лицензии сейчас составляет 800 тыс. руб. на пять лет, производственной — 9,5 млн руб. на пять лет.