0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani снизил стоимость своих товаров

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani снизил стоимость своих товаров
время публикации: 09:14  04 февраля 2016 года
По прогнозам экспертов, такой ход вряд ли увеличит число покупателей на треть, как того хочет компания.
Группа Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Об этом представители группы сообщили "Коммерсанту". 

По мнению Mercury, стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах холдинга сократится за счет собственной маржи компании: таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  

Топ-менеджер рассказал, что клиентская база компании может вырасти на 20-30%. В компании не раскрывают абсолютных показателей. Прецедент уже был: отказ от повышения цен в январе увеличил число новых клиентов на 12%, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%, оценивает господин Павлов. 

В марте 2015 года, в период кратковременной стабилизации рубля, многие люксовые ритейлеры действительно приняли решение снизить цены, чтобы приблизить их к европейским и стимулировать клиентов делать покупки внутри страны, вспоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, до 2013 года в России цены на люксовые товары были на 20-30% выше, чем в Европе. Она сомневается в том, что дополнительные скидки сейчас помогут привлечь в магазины новых клиентов. "Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит, 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20-40%, соответственно, для них скидка 10-20% погоды не сделает",— объясняет она.