0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: экспансия fashion-ритейлеров и отказ от охранников

Главные новости ритейла за неделю: экспансия fashion-ритейлеров и отказ от охранников
время публикации: 12:08  25 июля 2015 года
Теги: ТОП
Сегодня мы подготовили традиционную подборку самых главных событий в ритейле.

«Пятерочка» без охраны

После очередного инцидента с избиением покупателей в магазине «Пятерочка» X5 Retail Group решила полностью отказаться от услуг охранников. В течение нескольких лет компания, управляющая сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», заменит ЧОПы и контроллеров торгового зала на цифровые комплексы безопасности и «тревожные» кнопки.
 
Россияне украли товаров на 930 млн руб.

Уровень краж в России за прошедший год увеличился на 68%. Как показывает статистика Федеральной налоговой службы, в 2014 года товаров из супермаркетов было украдено более чем на 930 млн руб. В 2013 году данная сумма составляла 638 млн руб. При этом лидером по уровню краж является Москва, на долю которой приходится 55% от всех общероссийских краж. В деньгах убытки от краж составляют 508 млн руб. Далее идут Красноярский край (139,9 млн руб.) и Свердловская область (78,8 млн руб.).

«Яндекс» займется доставкой

«Яндекс» разрабатывает новый логистический сервис, официальная презентация которого состоится 28 июля. До этого дня никакие подробности не раскрываются. Однако источники подтверждают, что «Яндекс» всерьез намерен заняться доставкой товаров с сервиса «Яндекс.Маркет». Делать это напрямую компания не будет. Сейчас ведутся переговоры с партнерами.

В России появится новая торговая сеть «Смартори»

Топ-менеджер «Сбербанка» Лев Хасис в 2015 году запустит новую торговую антикризисную сеть с товарами по более низким ценам – «Смартори». Первые магазины откроются в августе в Москве. В «Смартори» покупателям будут выдаваться специальные членские карты, без которых нельзя совершать покупки. В магазинах будет представлен товар, который реализуется в «Азбуке Вкуса», «Седьмом континенте» и «Перекрестке», но по более низким ценам. Количество товаров разных категорий будет ограничено.

«ТВОЕ» перешел в онлайн

Российский бренд одежды «ТВОЕ» запустил собственный онлайн-магазин, открытие которого состоялось 17 июля. В магазине представлен весь ассортимент модного бренда, включая лимитированные коллекции, линию «ОДИНАКОВО ТВОЕ», а также детскую коллекцию. 

befree сменил концепцию

Одежный бренд befree перешел на концепцию массового ритейла, по которому сейчас работает H&M. Теперь бренд будет рассчитан на широкую целевую аудиторию. В рамках формата фэшн-маркетов befree также увеличит площадь магазинов с 300 кв. м до 800 кв. м. Такие флагманские магазины будут работать в городах-миллионниках. Первый магазин с увеличенной площадью уже запускается в Санкт-Петербурге. 

Uniqlo заходит в Санкт-Петербург

Японский одежный ритейлер Uniqlo откроет свой первый магазин в Санкт-Петербурге. Торговая точка площадью 1 200 кв. м расположится в ТРЦ «Галерея». Инвестиции в проект оцениваются в 10-20 млн руб.

Kira Plastinina должна более 45 млн руб. 

Kira Plastinina оказалась ответчиком по 29 искам на общую сумму 46,7 млн руб. Основная часть исков касается просрочки арендной платы владельцам ТЦ. Больше всего – более 10 млн руб. – бренд должен управляющей ТРЦ «Гудзон» компании «Берга Девелопмент». 

American Eagle Outfitters уходит из России

Россию покидает американский ритейлер American Eagle Outfitters. Последний магазин модного бренда будет работать до 6 августа. Об этом сообщили сотрудники торговых точек. Как подчеркивают эксперты, данный проект был скорее имиджевым и прибыль компании не приносил.  

Российский интернет-аукцион 24au.ru. выбивается в лидеры

После закрытия «Молотка.ру» другой российский интернет-аукцион - 24au.ru. – вырывается на первые позиции. Проекту чуть более семи лет. За это время на портале было создано 5,8 млн лотов, 2,2 млн из которых - за последний год. По типу «стандартного аукциона» торги запускались около 24 млн раз. Торги с 1 руб. за последний год запускались 355 тыс. раз, а итоговая общая сумма продаж по таким торгам составила 90 млн. руб.