0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
Природа и структура организаций
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
Все новости →

befree будет работать по примеру H&M

befree будет работать по примеру H&M
Одежный бренд befree меняет свою концепцию. Ритейлер переходит на формат fashion-гипермаркетов по примеру H&M.

Melon Fashion Group (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic) на днях объявила, что бренд befree с 2015 года будет работать в новой концепции глобального массового ритейла. 

Как отмечают эксперты, данная концепция рассчитана на широкую целевую аудиторию. Ярким примером является одежный гигант H&M.

В рамках новой концепции fashion-гипермаркетов планируется увеличить площадь магазинов с 300 кв. м до 800 кв. м. Такие флагманские магазины будут работать в городах-миллионниках. Первый магазин с увеличенной площадью уже запускается в Санкт-Петербурге. 

На сегодняшний день не раскрывается сумма инвестиций в развитие данного проекта.
время публикации: 11:22  22 июля 2015 года
Теги: H&M, befree

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ