0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

KupiVIP вышел на операционную рентабельность

KupiVIP вышел на операционную рентабельность
время публикации: 09:10  11 февраля 2016 года
Теги: KupiVIP
KupiVIP Group, управляющая одноименным онлайн-магазином, впервые раскрыла финансовые показатели.
По итогам 2015 года KupiVIP Group вышла на операционную рентабельность. За 12 месяцев выручка компании выросла на 50% и составила 16,5 млрд руб., пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора холдинга Владимира Холязникова. Компания вышла на прибыль в операционном отношении, рентабельность по EBITDA составила 1%.

По словам Холязникова, около 85% выручки пришлось на онлайн-продажи конечным потребителям, еще 10% приносят разработка и обслуживание сторонних интернет-магазинов. Недавно купленный Sapato.ru приносит 5%, столько же приносит офлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский". 

Рост финансовых показателей в KupiVIP объясняют в том числе переходом на offprice-модель: одежда и аксессуары продаются со скидками, причем линейка брендов не ограничена, а львиную долю ассортимента составляют коллекции текущего сезона, утверждают в компании.  

Сейчас у KupiVIP четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В этом году холдинг намерен инвестировать в региональное развитие, в том числе в открытие филиалов в российских городах-миллионниках, говорит топ-менеджер. В то же время компания отложила на неопределенный срок создание маркетплейса — виртуальных витрин с товарами других поставщиков в своем интернет-магазине. "Мы все еще тестируем эту модель, но пока уверенности в ее целесообразности для нас нет из-за рисков репутационных потерь для бренда",— объясняет господин Холязников. 

Примеры прибыльных компаний в e-commerce есть: так, среди цифровых проектов о выходе на прибыльность летом прошлого года объявлял онлайн-магазин электронных книг "Литрес". Кроме того, прибыльны дистрибутор софта Softkey и продавец билетов Parter.ru, оценивал ранее сооснователь Data Insight Федор Вирин. KupiVIP же едва ли не первыми "выкатили на рынок" решение по созданию и сопровождению интернет-магазинов для брендов и научились на нем зарабатывать, рассуждает господин Вирин. "Но их нельзя в лоб сравнивать с другими интернет-магазинами, поскольку в заявленную выручку входит также выручка обслуживаемых ими магазинов",— уверен эксперт.