0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Цены на сигареты повысятся при введении аналога ЕГАИС табачным компаниям

Цены на сигареты повысятся при введении аналога ЕГАИС табачным компаниям
время публикации: 10:20  20 января 2016 года
Введение системы учета оборота табачной продукции станет дополнительной нагрузкой для бизнеса.
Для усиления контроля за оборотом табачных изделий в России власти предлагают ввести аналог ЕГАИС для табачных компаний. Как пишет "Коммерсант", правительство рассматривает использование технологии "Почты России" - нанесение RFID-меток на каждую упаковку сигарет. Затраты на ее эксплуатацию могут стоить отрасли минимум 7 млрд руб. в год, что может привести к росту цен на сигареты. 

В конце декабря ассоциация "Табакпром" и Совет по вопросам развития табачной промышленности направили письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Согласно тексту, 30 ноября в Минкомсвязи прошло совещание по введению в России с 1 января 2017 года системы учета оборота табачной продукции.  

Пресс-служба "Почты России" подтвердили свое участие в проекте по разработке IT-решения для отслеживания перемещения табачной продукции. Предлагаемая "Почтой России" система избыточна и "несет в себе серьезные риски нарушения работы всего табачного рынка", написали господину Дворковичу представители отрасли. В числе таких рисков они называют перебои с поставками продукции, нарушение ритмичности поступлений акцизов в бюджет и дополнительную необоснованную нагрузку на бизнес. 

Технология "Почты России" по отслеживанию почтовых отправлений предполагает, в частности, нанесение на товар RFID-меток (метки радиочастотной идентификации), информация с которых считывается сканером. 

Табачные компании сравнивают систему "Почты России" с ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системой), действующей на алкогольном рынке.  

В Imperial Tobacco систему учета табачной продукции считают безосновательно затратной для федерального бюджета и направленной на решение несуществующей проблемы. В PMI, напротив, признают, что само по себе создание в России системы отслеживания движения табачной продукции необходимо для сдерживания роста контрабанды и контрафакта. В качестве альтернативы табачные компании предлагают самостоятельно разработать технологию, позволяющую отправлять в контролирующие органы информацию о движении каждой пачки сигарет.