0/5

Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха

Как использовать Instagram для B2B: 4 истории успеха
время публикации: 09:00  07 апреля 2016 года
Теги: SMM, Instagram
Есть ли место B2B компаниям в Instagram, где балом правят модные бренды и компании сегмента lifestyle? Автор The Future of Commerce считает, что есть, и весьма перспективное.

Если вы обращали внимание на цифровой мир, то вы знаете, насколько важен Instagram в контексте создания контента и вовлечения аудитории. Социальная сеть имеет 400 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, и, по прогнозам, в 2018 году мы будем иметь 106,2 миллионов только в США.

Поэтому, возможно, для вас станет сюрпризом – узнать, что лишь 32,3% американских компаний сегодня используют данную платформу – но это ненадолго. Компания eMarketer прогнозирует, что в 2017 году Instagram наконец-то обгонит Twitter (охватывающий на данный момент около 66% компаний) с долей 70% организаций, использующих его в маркетинговых целях.








Последние исследования показывают, что подростки и представители Поколения Y в возрасте от 13 до 34 лет предпочитают взаимодействовать и интересоваться брендами с помощью Facebook (37%) или YouTube (25%), в отличие от других платформ. Для данной целевой группы Instagram по факту используется лишь в 8% случаев. И пока-что время, проведенное на «зависании» на данной платформе, в среднем длится 21 минуту в день, и половина ее пользователь каждый день проверяют приложение. Это трансформируется в огромное количество потенциальных клиентов бренда.

Может показаться, что B2B нет места на этой платформе, однако с такими показателями и изобилием организаций, которые уже начали экспериментировать и даже преуспевать в Instagram, еще никогда не было так выгодно присоединиться.

Секрет привлекательной новостной ленты - в оригинальном, прекрасном контенте, релевантном для вашей аудитории, а также ваших корпоративных ценностей и миссии. Когда 2017 уже не за горами, вы будете среди первых, прошедших такое преобразование? Используйте ситуацию в пользу вашей организации и начните мыслить стратегически. Вот вам для вдохновения несколько примеров B2B брендов, стоящих внимания:


shutterstock_259447346.jpg


Novartis – Говоря о брендах, вы не ожидаете увидеть их в Instagram, швейцарский фармацевтический гигант Novartis International может похвастаться более 5000 подписчиков и новостной лентой, которая освещает все хорошее, что они делают – в мире и внутри компании. Хорошо организованный экскурс в личные истории пациентов, достоинства сотрудников и другие вдохновляющие картинки и информацию идут на пользу интересному – и очень гуманному – аккаунту.

General Electric – С 198 000 подписчиков, их Instagram развивает популярность и доступность бренда, радуя аудиторию беглым осмотром всего, что делают их технологии. Аккумулировать настолько огромную аудиторию с помощью всего лишь 600 постов стало возможно благодаря высококачественным фотографам и уникальному видению ведения аккаунта, которое привело к немедленному успеху и открыло двери для дальнейшего изучения вихзуального потенциала компании и экспериментов с другими платформами, как-то: YouTube, Vine, Tumblr, Pinterest и Google+.








Squarespace – Меньшего мы и не могли ожидать – ошеломительная лента такого сконцентрированного на дизайне бренда, как Squarespace, который привлек 17000 подписчиков с помощью менее 200 постов. Привлекая частных клиентов и крупные и малые, а также средние бизнесы, компания использует Instagram для развития своего стиля, минимум эстетики во время освещения сайтов пользователей и успешных историй, а также публикации организационных новостей и продуктов.

FedEx – «Создаем более красочный и связанный мир». Какое прекрасное и лаконичное предложение, описывающее услугу FedEx, а также ее лента в Instagram'е – на которую подписано более 31000 человек как внутри страны, так и за ее пределами. В своих почти 300 постах глобальная служба доставки делится яркими, великолепными изображениями различных направлений доставки, а также частыми репостами пользователей Instagram, которые сделали фото на фоне автомобиля или посылки FedEx – прекрасный способ привлечь аудиторию и показать пользователям, как сильно они хотят выполнить свою работу («хоть на край Земли, или хотя бы к пирамидам»). 

Автор: Анастасия Дяковская
Перевел Ростислав Олексенко
Источник: the-future-of-commerce.com


0
Реклама на New Retail. Медиакит