0/5

Как создать эффективную рекламу в Instagram за 10 минут

Как создать эффективную рекламу в Instagram за 10 минут
время публикации: 13:30  23 октября 2015 года
Теги: SMM
С появлением функции публикации рекламы в Instagram, бренды начали активно пользоваться новым преимуществом. Однако у многих все еще возникают вопросы о том, как это работает.

Запуск Instagram в 2010 году был подобен появлению в школе нового популярного парня, который перевелся в начале учебного года. Девчонки не переставали обсуждать, как классно он выглядит, а мальчики были взволнованы его соперничеством за начальную позицию хоккейного вратаря. Хотя учащиеся были верны начинающему вратарю прошлого года, в воздухе чувствовалось волнение, связанное с новым парнем в городке. Когда он возглавил школьную хоккейную команду на государственном чемпионате в Буффало, люди возложили на него большие надежды.

Недавно количество пользователей Instagram превысило 400 миллионов, что на 80 миллионов больше, чем аудитория Twitter. Люди не забыли о Twitter, но мобильное приложения для обмена фотографиями сейчас очень популярно. Обратимся к 2015 году. Instagram наконец-то начал размещать рекламу для всех видов бизнеса. Согласно eMarceter, рекламная выручка сети, ориентированной на фото, к концу года может составить 600 млн. долларов.

Подобно тому, как формировался с годами Instagram, развивался и наш новый парень. Хоккейный вратарь продолжил успешную карьеру в колледже. А после выпуска переехал в Буффало, его родной город, и стал заниматься бизнесом, открыв магазин хоккейного инвентаря. Он решил использовать социальную сеть Instagram для творческого продвижения его брэнда и расширения бизнеса. Ранее он использовал Facebook для размещения рекламы, но не знал, как использовать в этих целях Instagram. Следуя 9 шагам, приведенным ниже, ему удалось добиться того, что его хоккейный магазин стал номером один в Нью-Йорке.

1. Соединить профиль в Instagram со страницей Facebook

В верхней части экрана вашей бизнес-странички на Facebook необходимо выбрать «Настройки». С левой стороны в «Настройках» вы увидите вкладку Instagram Ads. Для того чтобы начать, вам необходимо кликнуть на нее и соединить ваш аккаунт в Instagram со страничкой на Facebook.

instagram.jpg

2. Зарегистрироваться на Ads Manager 

Вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт в менеджере рекламы на Facebook. Если вы до сих пор его не установили, вы можете легко это сделать, следуя простым инструкциям, изложенным на Adespresso.

3. Скачать Photo Editor

Это момент, когда многие теряются. Они пытаются и размещают рекламу непосредственно через Ads Manager (Менеджер рекламы) на Facebook, а вам необходимо скачать Photo Editor для создания рекламных объявлений в Instagram. (Photo Editor находится в меню в верхней части страницы, под приложением Ads Manager). Примечание: убедитесь, что вы используете браузер Google Chrome, он единственный поддерживает Photo Editor).

4. Создать кампанию

После того, как вы скачали Photo Editor, вы стали ещё на один шаг ближе к созданию вашей первой рекламы в Instagram. На Facebook отлично расписана следующая пара шагов: в самом Photo Editor нажимите на вкладку Manage Ads, которая расположена в верхней левой части экрана. Затем, сразу под ней, вы увидите опцию «Создать кампанию».

in700.jpg

5. Определить целевую аудиторию в Instagram

Во время этой «установочной» фазы, убедитесь, что вы выбрали цель, подходящую именно для вас, которая будет содержать кликабельные ссылки на вебсайт, установку мобильных приложений и видеопросмотры.

Вам необходимо выполнить следующие шаги:
  • Создать новую кампанию
  • Создать новою группу рекламных объявления
  • Создать новое рекламное объявление
Примечание: здесь указаны шаги для создания абсолютно новой рекламной кампании. Если вы хотите разместить рекламное объявление в уже существующей группе рекламных объявлений, знайте, что вам нужно будет войти и отметить «плейсмент» (место размещения) рекламы в Instagram в соответствующих настройках.

6. Редактировать опции группы рекламных объявлений

Для рекламных групп вы можете выбрать бюджет, график размещения, целевую аудиторию и место размещения. В месте размещения вы увидите опцию для выбора рекламы в Instagram. Убедитесь, что выбрали «Рекламу в Instagram» и сняли галочки с других позиций, так как это является ключевым моментом для осуществления следующего шага. Далее будет опция для выбора типа мобильных устройств, на которых будет размещаться ваша реклама. 

iStock_000045643662_Small-1260x840.jpg

8. Синхронизировать аккаунты Instagram и Facebook

После того, как вы настроите параметры рекламных групп, в левой части меню вы увидите иконку «Ads» (рекламные объявления), где у вас будет опция для выбора вашей бизнес-страницы, откуда вы будете размещать рекламные объявления. После того, как вы выбрали вашу бизнес-страницу, нажмите на ссылку «Синхронизировать аккаунт Instagram с выбранной страницей на Facebook».

9. Финальный этап

Сейчас вы приближаетесь к финальной стадии. Вам необходимо зайти на вебсайт и написать то, что будет сопровождать ваше изображение. Лимит – 300 знаков, постарайтесь написать емкое и цепляющее сообщение. Ниже, за текстовыми полями, вы можете загрузить ваше фото. Поскольку Instagram – это приложение для обмена фотографиями, визуально привлекательная галерея может увеличить показатель кликабельности, а также снизить стоимость обработки. Потратьте время на выработку стратегии относительно изображения, которое будет должным образом представлять ваш бренд в соответствии с рекламной кампанией, которую вы стараетесь реализовать.

После того, как вы загрузили фото и опубликовали текст, который будет содержать ваше рекламное сообщение, у вас появится опция для создания кнопки «call to action», которая будет объединена с рекламой в Instagram. Ради собственной выгоды, можно направить людей на свой вебсайт, где они смогут скачать, например, купон для участия в акции. После выполнения вышеперечисленных пунктов по созданию вашей рекламной кампании, загрузите изменения из Power Editor. Это позволит разместить вашу рекламу в раздел превью, после чего появится возможность опубликовать рекламу в ленте.

Создав эффективную рекламу в Instagram, вы сможете увеличить продажи, вовлеченность и другие показатели эффективности. 

Автор: Джейсон Паркс
Перевод Надежды Журавлевой
Источник: entrepreneur.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит