0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
время публикации: 11:05  20 ноября 2023 года
Евразийская Неделя Маркетинга – это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, выступит с темой: Contentistheking / Контент – Король.

Константин Бровка, Head of digital marketing «Детский мир» расскажет о  продвижении мобильного приложения.

Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, расскажет о том, как примирить продажи и маркетинг.

Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь "Твоё Место" выступит с темой: Как понять сколько тратить на маркетинг.

Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot.

Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow, поделится практическим опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах.

Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби расскажет про охватные рекламные кампании диджитального бренда.

Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat и новых возможностях для маркетинга.

Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций МаревенФудСэнтрал выступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон».

Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromoвыступит с темой: Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2023 году.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет о новых возможностях в генерации платного трафика.

Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.

Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года.

Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender.

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Регистрация1.jpg

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141

erid: 4CQwVszH9pWuJysEv6w

0


Реклама на New Retail. Медиакит