Лента Новостей
Все новости →Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
время публикации: 11:05 20 ноября 2023 года
Евразийская Неделя Маркетинга – это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, выступит с темой: Contentistheking / Контент – Король.
Константин Бровка, Head of digital marketing «Детский мир» расскажет о продвижении мобильного приложения.
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, расскажет о том, как примирить продажи и маркетинг.
Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь "Твоё Место" выступит с темой: Как понять сколько тратить на маркетинг.
Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot.
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow, поделится практическим опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах.
Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби расскажет про охватные рекламные кампании диджитального бренда.
Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat и новых возможностях для маркетинга.
Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций МаревенФудСэнтрал выступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон».
Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromoвыступит с темой: Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2023 году.
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет о новых возможностях в генерации платного трафика.
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.
Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года.
Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender.
Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141
erid: 4CQwVszH9pWuJysEv6w
0
Последние новости
Самое популярное
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?