0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:00 Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
время публикации: 11:05  20 ноября 2023 года
Евразийская Неделя Маркетинга – это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, выступит с темой: Contentistheking / Контент – Король.

Константин Бровка, Head of digital marketing «Детский мир» расскажет о  продвижении мобильного приложения.

Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, расскажет о том, как примирить продажи и маркетинг.

Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь "Твоё Место" выступит с темой: Как понять сколько тратить на маркетинг.

Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot.

Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow, поделится практическим опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах.

Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби расскажет про охватные рекламные кампании диджитального бренда.

Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat и новых возможностях для маркетинга.

Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций МаревенФудСэнтрал выступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон».

Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromoвыступит с темой: Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2023 году.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет о новых возможностях в генерации платного трафика.

Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.

Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года.

Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender.

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Регистрация1.jpg

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141

erid: 4CQwVszH9pWuJysEv6w

0


Реклама на New Retail. Медиакит