0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг
время публикации: 12:40  08 сентября 2022 года
14 сентября агентство Artics Internet Solutions проведет большую офлайн-конференцию — TrueDigital Day 2022. Это первое мероприятие, открытое для рынка, которое соберет 500+ человек из мира digital. Мероприятие объединит более 30 практических докладов от VK, Яндекс, Авито, Газпром-медиа, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк и многих других.
Спикеры обсудят главные тренды рынка, поговорят об изменениях, новых подходах и инструментах работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. А завершит конференцию неформальная вечерняя программа.

Офлайн-участие доступно по билету, прямая трансляция будет здесь.

TrueDigital Day в цифрах:

  • 8 тематических блоков
  • 500+ участников 
  • 30+ выступлений экспертов
  • 5 зон для общения

ТОП-5 докладов:

  • Медийная programmatic реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
  • Кейсы с крео. Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру 
  • Digital-маркетинг для mobile only бизнеса: было, стало, будет
  • Это что за фокусы: коллаборация Самоката и Упсала-Цирка
  • Как brandformance dashboard помогает оценивать эффективность медийки, и как мы перешли с CM на Adriver

Когда и где:

14 сентября в 10:00
LOFT HALL#2  г. Москва, ул. Ленинская Слобода 26, стр.11

Приобрести билет можно на сайте: 

скидка 15% по промокоду pSez5SWnJkT

Инфопартнеры мероприятия: TrueDigital, VK, AdIndex, Segmento, AdPass, Mobile-business.by, New Retail, «Кудри ТВ»

Посмотреть трансляцию и все доклады участников – на странице TrueDigital Day

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail








0


Реклама на New Retail. Медиакит