0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг

время публикации: 12:40  08 сентября 2022 года
14 сентября агентство Artics Internet Solutions проведет большую офлайн-конференцию — TrueDigital Day 2022. Это первое мероприятие, открытое для рынка, которое соберет 500+ человек из мира digital. Мероприятие объединит более 30 практических докладов от VK, Яндекс, Авито, Газпром-медиа, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк и многих других.
Спикеры обсудят главные тренды рынка, поговорят об изменениях, новых подходах и инструментах работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. А завершит конференцию неформальная вечерняя программа.

Офлайн-участие доступно по билету, прямая трансляция будет здесь.

TrueDigital Day в цифрах:

  • 8 тематических блоков
  • 500+ участников 
  • 30+ выступлений экспертов
  • 5 зон для общения

ТОП-5 докладов:

  • Медийная programmatic реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
  • Кейсы с крео. Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру 
  • Digital-маркетинг для mobile only бизнеса: было, стало, будет
  • Это что за фокусы: коллаборация Самоката и Упсала-Цирка
  • Как brandformance dashboard помогает оценивать эффективность медийки, и как мы перешли с CM на Adriver

Когда и где:

14 сентября в 10:00
LOFT HALL#2  г. Москва, ул. Ленинская Слобода 26, стр.11

Приобрести билет можно на сайте: 

скидка 15% по промокоду pSez5SWnJkT

Инфопартнеры мероприятия: TrueDigital, VK, AdIndex, Segmento, AdPass, Mobile-business.by, New Retail, «Кудри ТВ»

Посмотреть трансляцию и все доклады участников – на странице TrueDigital Day

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail








0