0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг
время публикации: 12:40  08 сентября 2022 года
14 сентября агентство Artics Internet Solutions проведет большую офлайн-конференцию — TrueDigital Day 2022. Это первое мероприятие, открытое для рынка, которое соберет 500+ человек из мира digital. Мероприятие объединит более 30 практических докладов от VK, Яндекс, Авито, Газпром-медиа, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк и многих других.
Спикеры обсудят главные тренды рынка, поговорят об изменениях, новых подходах и инструментах работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. А завершит конференцию неформальная вечерняя программа.

Офлайн-участие доступно по билету, прямая трансляция будет здесь.

TrueDigital Day в цифрах:

  • 8 тематических блоков
  • 500+ участников 
  • 30+ выступлений экспертов
  • 5 зон для общения

ТОП-5 докладов:

  • Медийная programmatic реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
  • Кейсы с крео. Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру 
  • Digital-маркетинг для mobile only бизнеса: было, стало, будет
  • Это что за фокусы: коллаборация Самоката и Упсала-Цирка
  • Как brandformance dashboard помогает оценивать эффективность медийки, и как мы перешли с CM на Adriver

Когда и где:

14 сентября в 10:00
LOFT HALL#2  г. Москва, ул. Ленинская Слобода 26, стр.11

Приобрести билет можно на сайте: 

скидка 15% по промокоду pSez5SWnJkT

Инфопартнеры мероприятия: TrueDigital, VK, AdIndex, Segmento, AdPass, Mobile-business.by, New Retail, «Кудри ТВ»

Посмотреть трансляцию и все доклады участников – на странице TrueDigital Day

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail








0


Реклама на New Retail. Медиакит