0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза
время публикации: 15:20  01 декабря 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Все больше представителей малого и среднего бизнеса в России обращаются за услугами фрилансеров. По данным Авито Услуг, в период с мая по октябрь 2023 года спрос на услуги по созданию и продвижению контента для компаний вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интерес к услугам внештатных видеомонтажеров, дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, маркетологов и SMM-щиков в целом по стране в этом году вырос на 81%. Больше всего фрилансерами интересуется бизнес из Владивостока и Хабаровска: спрос на внештатных специалистов с контентом вырос более чем в два раза (+164% и +115% соответственно). Существенно вырос спрос также в Казани (+108%) и Санкт-Петербурге (+106%). Интерес к специалистам в столице за год увеличился вдвое (+103%). При этом рынок фрилансеров в свою очередь тоже растет – с мая по октябрь этого года число предложений от специалистов на Авито Услугах выросло в 1,5 раза (+51%).

За последний год спрос на услуги SMM-специалистов вырос в 5 раз (+399%). При этом количество предложений на платформе за аналогичный период времени увеличилось чуть больше чем вдвое (+111%). Среди крупных городов потребность в менеджерах по продвижению в соцсетях за последний год сильнее всего выросла в Нижнем Новгороде (+487%) и Екатеринбурге (+430%). В столицах динамика более спокойная, но спрос на SMM-щиков тоже уверенно растет: +151% по сравнению с прошлым годом в Санкт-Петербурге и +40% в Москве.

В период с мая по октябрь текущего года – относительно аналогичного периода 2022-го – рост спроса на услуги маркетологов-фрилансеров составил 273%. В структуре предложения также наблюдается рост – +80% год к году. Наиболее активно спрос на маркетологов-фрилансеров в этом году рос в Нижнем Новгороде (+747%), Казани (+695%) и в Краснодаре (+633%). Спрос на услуги специалистов в столицах за год вырос тоже заметно: в Санкт-Петербурге на 514%, в Москве – на 233%.

Дизайнерами на фрилансе за последний год стали интересоваться почти в 3 раза чаще (+181%). В то же время количество объявлений на платформе выросло на 90%. Чаще всего за услугами дизайнеров обращаются предприниматели из Воронежа (+1408%), Казани (+598%), Перми (+562%) и Новосибирска (+548%). Рост спроса на услуги дизайнеров на фрилансе в Москве и Санкт-Петербурге составил 164% и 232% соответственно.

Рост интереса к услугам копирайтеров на фрилансе составил 97%, а количество специалистов, предлагающих свои услуги на платформе, выросло на 61% год к году. Чаще остальных к специалистам обращаются заказчики из Самары (+261%), Тюмени (+239%) и Краснодара (+199%).

Читайте также:
Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail