0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза
время публикации: 15:20  01 декабря 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Все больше представителей малого и среднего бизнеса в России обращаются за услугами фрилансеров. По данным Авито Услуг, в период с мая по октябрь 2023 года спрос на услуги по созданию и продвижению контента для компаний вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интерес к услугам внештатных видеомонтажеров, дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, маркетологов и SMM-щиков в целом по стране в этом году вырос на 81%. Больше всего фрилансерами интересуется бизнес из Владивостока и Хабаровска: спрос на внештатных специалистов с контентом вырос более чем в два раза (+164% и +115% соответственно). Существенно вырос спрос также в Казани (+108%) и Санкт-Петербурге (+106%). Интерес к специалистам в столице за год увеличился вдвое (+103%). При этом рынок фрилансеров в свою очередь тоже растет – с мая по октябрь этого года число предложений от специалистов на Авито Услугах выросло в 1,5 раза (+51%).

За последний год спрос на услуги SMM-специалистов вырос в 5 раз (+399%). При этом количество предложений на платформе за аналогичный период времени увеличилось чуть больше чем вдвое (+111%). Среди крупных городов потребность в менеджерах по продвижению в соцсетях за последний год сильнее всего выросла в Нижнем Новгороде (+487%) и Екатеринбурге (+430%). В столицах динамика более спокойная, но спрос на SMM-щиков тоже уверенно растет: +151% по сравнению с прошлым годом в Санкт-Петербурге и +40% в Москве.

В период с мая по октябрь текущего года – относительно аналогичного периода 2022-го – рост спроса на услуги маркетологов-фрилансеров составил 273%. В структуре предложения также наблюдается рост – +80% год к году. Наиболее активно спрос на маркетологов-фрилансеров в этом году рос в Нижнем Новгороде (+747%), Казани (+695%) и в Краснодаре (+633%). Спрос на услуги специалистов в столицах за год вырос тоже заметно: в Санкт-Петербурге на 514%, в Москве – на 233%.

Дизайнерами на фрилансе за последний год стали интересоваться почти в 3 раза чаще (+181%). В то же время количество объявлений на платформе выросло на 90%. Чаще всего за услугами дизайнеров обращаются предприниматели из Воронежа (+1408%), Казани (+598%), Перми (+562%) и Новосибирска (+548%). Рост спроса на услуги дизайнеров на фрилансе в Москве и Санкт-Петербурге составил 164% и 232% соответственно.

Рост интереса к услугам копирайтеров на фрилансе составил 97%, а количество специалистов, предлагающих свои услуги на платформе, выросло на 61% год к году. Чаще остальных к специалистам обращаются заказчики из Самары (+261%), Тюмени (+239%) и Краснодара (+199%).

Читайте также:
Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail