0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов
время публикации: 15:20  15 марта 2023 года
Спрос москвичей на услуги специалистов в начале марта заметно вырос по сравнению с тем же периодом 2022 года. Например, SMM-специалистов искали на 71%, а услуги программистов стали популярнее на 42%. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса для поиска специалистов Профи.
Значительное изменение интереса жителей столицы к услугам специалистов связано с неопределенностью людей в отношении доходов в начале весны прошлого года.
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год

Аналитики Профи выяснили, что по сравнению с началом марта 2022 года сегодня москвичи ищут дизайнеров интерьеров на 93% чаще, чем годом ранее (+78% по стране), а услуги фотографов стали популярнее на +71% в Москве (71% по России), а услуги программистов стали популярнее на +42% в Москве. 

Эксперты Профи также отметили, что жители столицы чаще других россиян интересовались услугами бьюти-специалистов: спрос на визажистов в начале весны 2023 года вырос на 150% (130% по стране), на услуги по наращиванию ресниц — +36% против +28% по России и массаж — +21% в Москве и +16% по России.

В отличие от остальной России, рост спроса на SMM-специалистов в Москве чуть меньше — +71% против +77% по стране. Также москвичи меньше интересовались услугами фитнес-тренеров (+62% в Москве и 65% по России), юристов (+44% в Москве и 50% по России) и психологов (+35% в Москве и +39% по стране).

В целом среди жителей России серьезно вырос спрос на специалистов по строительству (+33%), пошиву одежды (+32%) и вокалу (+31%). Также увеличился интерес россиян и к бьюти-процедурам: наращиванию ресниц (+28%), косметологии (+24%), маникюру (+23%), парикмахерам (+22%).

Читайте также:
Опрос: 33% россиян уверены, что для получения руководящей должности нужно 3-5 лет опыта работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail