Лента Новостей
Все новости →adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию
время публикации: 16:00 25 декабря 2019 года
Первые фото украшений и аксессуаров из капсулы были опубликованы в Инстаграме певицы в начале декабря.
Капсула, созданная аdidas в коллаборации с певицей Бейонсе, появится в продаже 18 января 2020 года. Коллекция состоит из обуви, верхней одежды, брюк карго, свитшотов, велоспипедок и унисекс-аксессуаров в коричневых, оранжевых и кремовых тонах. Большинство вещей украшены логотипом легендарного спортивного бренда – тремя полосками. О своем намерении выпустить капсулу с Бейонсе немецкий бренд сообщил в апреле. Финансовые подробности сотрудничества не раскрывают.
Коллаборация связана, в том числе, с намерением компании привлечь новых клиенток. Она запаздывает по сравнению со своими конкурентами Nike и Puma. Последняя зарегистрировала взлет продаж после сотрудничества с Рианной, которое завершилось в прошлом году.
adidas не ожидает немедленного роста продаж с началом коллаборации с Бейонсе, это, скорее, более долгосрочная перспектива, объяснил генеральный директор группы компаний Каспер Рорштед в ноябре.
В последние годы adidas пошатнул господство Nike на американском рынке благодаря коллаборациям с такими звездами, как Канье Уэст и Фаррелл Уильямс, но Nike начал быстро развиваться в Китае и Европе, и эта тенденция сохраняется, если посмотреть на последние финансовые показатели.
Источник: FashionNetwork
Читайте также: Nike запатентовала кроссовки с блокчейном
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
09:30, 24 апреля 2024
19:55, 17 апреля 2024
17:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году